понедельник, 20 апреля 2015 г.

...про серебро Chardonnay du Monde 2015 !!!


…а нынче я снова имею минутку
 
и опять бегом в жУжУ
 
потому как в шаббатний уик-энд
 
распечатала таки брют Blanc de Blancs от Фанагории fanagoria
 
у Сони были гости и встречали мы их по-еврейски
 
не думайте, что жадно вполне гостеприимно
 
а на закуску предложили
 
«Домашний хумус с кедровыми орехами»
 
 
...Chardonnay Brut & hummus with pine nuts
 
я взяла:
 
100 граммов нута
50 граммов кедровых орехов
5 ст.л тхины из Назарета
1 ст.л сока лайма
по щепотке молотого пажитника, копченой паприки и семян зиры
соль - по вкусу
оливковое масло EV
маца или крекеры с томатом и базиликом - для подачи
 
что я со всем этим сделала:
 
нут замочила на сутки в чистой воде, два раза поменяла воду
отварила с щепоткой зиры до мягкости
отвар слила (но немного сохранила)
взбила нут до состояния мусса, добавила при этом немного отвара
оливковое масло влила тонкой струйкой, не переставая взбивать
затем сдобрила массу соком лайма, и когда она побелела, добавила тхину 
снова взбила
готовый хумус полила маслом, присыпала копченой паприкой и кедровыми орехами
подавала с мацой и крекерами с томатом и базиликом
 
...Chardonnay Brut collage
 
долго я думала, а как оно: брют Blanc de Blancs и хумус
 
но на поверку, оказалось, такое сочетание - практически классика
 
Blanc de Blancs – брют очень мягкое и свежее
 
оттенки сдобной булки – хороши, а нюансы яблока, груши и персика – изысканы
 
этот брют лучше всего подавать к холодным и горячим закускам
 
по совету Фанагории я так и поступила
 
а еще к шампанскому идеально «идут» орехи
 
так вот кедр, ореховые нотки хумуса и летняя свежесть Blanc de Blancs – ну просто не союз, а чистая гармония
 
ну и особенно приятно было узнать:
 
на 22-ом Международном конкурсе лучших «шардоне» мира - Chardonnay du Monde 2015
 
брют Blanc de Blancs взяло серебро
 
и вообще:
 
почему я эту бутылку не распечатала раньше?!
 
стоит ведь с НГ
 
Лера tasting_of_life прости, что я с задержкой
 
но, видимо, ждала наград
 
а между тем брют вообще – наилюбимейший мой аперитив
 
ведь
 
@ брютно и вкусно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий