воскресенье, 26 апреля 2015 г.

...про траву Афродиты !!!


… а у нас нынче дождливый и ветреный апрель
 
погода – дрянь, душа так и просит: 
 
займи да выпей (с)
 
вспомнила, что были у меня зимние странички на Gastronom.ru
 
они, кстати, очень и очень согревающие
 
и сегодня я покажу
 
«Канапе с манго и перцем халапеньо»
 
...canapés with mango and jalapeno
 
я взяла:
 
4 ломтика ржаного хлеба
½ спелого манго
1 перец халапеньо
2 зубчика чеснока
4 ст.л творожного крим-чиз
1 ст.л золотого рома
по 2ст.л цедры и сока лимона
небольшой пучок кинзы
щепотку соли
копченой паприки и свежей мяты для декора
 
что я со всем этим сделала:
 
из хлеба формой для печенья вырезала сердечки
манго очистила от кожицы, нашинковала кубиком
у халапеньо удалила перегородки и семечки, мякоть перца измельчила
в творожный крим-чиз добавила тёртый чеснок, рубленную кинзу, цедру и сок лимона, ром – посолила и перемешала
 каждое хлебное сердечко смазала сыром, сверху выложила манго и халапеньо
посыпала копченой паприкой и украсила листиками свежей мяты
 
 
...canapés with mango and jalapeno collage
 
афродизиаки тут прям рулят
 
и обычный хлеб лёгким движением руки стал такой сексуальной едой
 
даже не побоюсь показаться нескромной
 
но канапе вышли уж очень романтично-элегантными
 
а ведь все манго и халапеньо мята
 
посадила в цветочном горшке, уже когда день начал прибывать
 
она через пару дней уже «проклюнулась», я аж удивилась
 
сегодня я её длинным плетям сделала обрезание
 
хочу, чтобы вширь пошла
 
а пахнет она просто волшебно, особенно при поливе
 
а тут недавно узнала: 
 
оказывается, мята - трава Афродиты и мощный афродизиак
 
вот не зря же я
 
люблю огород на окне
 
ведь
 
@ вкусно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий