суббота, 12 апреля 2014 г.

...про мятный супчик с чесночной пшеничкой !!!


…а нынче меня «Ъ-Weekend» потряс до глЫбины моей души
 
Елена Чкалова ТУТ вещает про мишленовские звёзды и десерт по-баскски
 
прикольно, да ?!
 
я тоЖЖе так думаю, но жарить молоко пока не спешу
 
еле-еле успеваю на конкурс Агро-Альянса «Постно и Празднично»
 
и специально к Вербному Воскресенью приготовила
 
«Мятный супчик с чесночной пшеничкой»
 
...mint soup with little wheat
 
по-весеннему душистый рецепТег ТУТ
 
 там же можно смело и искренне подарить мне звезду
 
ну, разумеется, если не жалко
 
 
за неё аНалогично не возбраняеЦо голосовать
 
премного всем буду благодарна
 
...mint soup with little wheat colage
 
и про мятный горошек скажу:
 
вещь получилась ошеломительная
 
что-то подобное я откушала как-то в рЭсторане
 
но свой постный изыск решила сдобрить пряной кашей
 
а кашу эту мне навеяло французское Le Cassoulet
 
правда, в Парижах такое рагу делают с мясом и фасолью
 
да при этом щедро не жалеют крОшки-крЫшки
 
вот и я панировочных сухарей наострила, да пшеничкой сдобрила
 
и в итоге - очень милый, душистый вышел супец
 
такой, прям, как я неЖЖно обоЖЖаю
 
ведь
 
@ постно-вкусно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий