среда, 2 апреля 2014 г.

...про монообед fine food и трофеи из сундука !!!


…а нынче кошмарит Центр журналистских расследований
 
 
оказываеЦа, всё дело не в дурнях и дорогах
 
во всем виновато глобальное потепление…и конгресс США
 
якобы Обама принял пакет законов об изменении климата
 
а эти янки-народные избранники не мычат, не теляЦо
 
и этот пакет даже еще не рассмотрели
 
а у нас вот в суровых краях философия жЫзни проста:
 
нация, что есть макароны с хлебом – непобедима
 
а потому я решила принять незамедлительное участие в ФМ у Зоряны zoryanchik
 
и у меня сегодня
 
монообед fine food и паста 
 
 
...pasta
 
увидела я тут в наших краях пасту дивной красоты
 
не удержалась - купила
 
и покаЖЖу
 
«Pasta salmon а-ля Ceviche»
 
я взяла:
 
пучок лососевых фетуччине
200 граммов сёмги горячего копчения
по 1 красному и зелёному перчику чили
1 апельсин
½ лайма
6-8 кумкватов
оливковое масло EV
щепотку копченой паприки и зелень для подачи
 
что я со всем этим сделала:
 
пасту отварила
чили порубила
из апельсина вырезала филе, сок собрала
кумкваты порезала шайбочками
из лайма выдавила сок, смешала с апельсином, чили и кувкватом
отварную пасту сдобрила оливковым маслом
полила цитрусово-перцовой заправкой
и припудрила копченой паприкой
подавала с сёмгой горячего копчения и молодой петрушкой
 
...pasta salmon a cevice colage
 
 
пасту с сёмгой съела Соня – осталась мега как довольна
 
такое бы б она могла по три раза на дню
 
а себе я делала картофельную лапшу с маком
 
«Zemiakove Rezance s Makom»
 
я взяла:
 
3 картофелины
50 гр. сливочного масла
1 стакан муки
1 яйцо
30 граммов мака
3 ст.л. кленового сиропа
горсть дробленого фундука
 
что я со всем этим сделала:
 
картошку сварила, со сливочным маслом растолкла в пюре
вбила яйцо и с мукой замесила тесто
раскатала пласт и нарезала короткую лапшу «чуть толще спички»(с)
отварила в подсоленной кипящей воде
готовую лапшу сдобрила сливочным маслом
полила кленовым сиропом
посыпала размолотым маком и фундуком
 
  ...potato paste
 
эту картофельную лапшу я подсмотрела в книге про пасту и бобовые
 
а туда она попала от Vojtech Spanko slоvenska kucharka
 
мне же досталась в подарок от Светы sago_cuisine
 
и это моя вторая проба из этого издания

первую показывала ТУТ
 
и оба варианта меня очаровали
 
правда, спичек у меня не вышло больше всё какие-то брёвна 
 
надо тренироваЦа в ювелирности
 
ну и вольностей я опять допустила:
 
вместо сахарной пудры взяла кленовый сироп и дополнила его фундуком
 
отправляю эту «закладочку» на ФМ к Лене eastflower
 
 а еще хАчу показать трофеи 
 
...ложки
 
эти ложки чуть младше моей мамы
 
полтинник им точно есть
 
нарыла в бабушкином сундуке
 
когда-то лет сто назад их купил мой дед
 
а бабушка, когда переехала к нам из Джезказгана, привезла с собой
 
мне тогда было лет пять, вот с тех пор они с нами и жЫвут
 
и пережили уже не один переезд
 
а еще есть ложка для соуса
 
выпустили её к 50-летию рЭволюции
 
её как-нибудь покаЖЖу в другой раз
 
и ведь, что прикольно:
 
пропаганда была даже на столовых приборах
 
наверное,
 
шТобэ все понимали, «как это лучше и как это веселей»(с)
 
ведь
 
@ вкусно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий