среда, 30 апреля 2014 г.

...про мой домашний гастрономический «Оскар» !!!


…а в эти дни все foodie мира устремились интересом в Лондон
 
здесь подвели итоги ресторанной жизни в мировых масштабах
 
 
и нынче в списке гастрономического «Оскара» есть даже Россия
 
вот бы побывать в столичном ресторане White Rabbit
 
ну а пока сбычи этой мечты не предвещается
 
покаЖЖу недавнее своё открытие
 
болгарский пирожок «Баница»
 
...баница
 
я взяла:
 
6 листов теста фило
300 граммов сербской брынзы
3 яйца
100 граммов сливочного масла
 
что я со всем этим сделала:
 
брынзу размяла вилкой, вбила яйца, все размешала
жаропрочную форму щедро смазала сливочным маслом, остальное масло растопила
листы фило сложила пополам
по одному уложила в форму, гофрировала их, полила маслом, смазала начинкой
и так проделала пять раз
последний лист фило разрезала на квадраты, посыпала ими верхушку пирога
сделала надрезы
полила остатками масла
запекала в разогретой до 180 гр духовке около 40 минут
 
...баница - colage
 
пошагово все мои манипуляции можно посмотреть ТУТ
 
там же можно этот пирожок и лайкнуть/оценить
 
должна признаЦо:
 
для меня это аутентичное болгарское блюдо – настоящее открытие
 
мой домашний гастрономический «Оскар» достался ему уже не раз
 
а в минувший снегопад я угораздила доотметить свой ДР с коллегами
 
так вот баница эта прекрасно «пошла» с винцом, которое я получила от Оксаны 
 
домашнее, виноградистое  – очень тонкое
 
и, несомненно, достойное похвалы и мега благодарности
 
ведь
 
@ вкусно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий