четверг, 10 апреля 2014 г.

...про перуанский салатик из норвежской рыбки !!!


…опять что-то меня вихрем закружил непонятный водоворот проблем
 
я аж пару дней даже в себя прийти не могу
 
давно мой мозг ничего не обсасывал, а тут прям – рой мыслей
 
ну опять же в подтверждение тому - только порадываЦо:
 
мозг таки работает !!!
 
  ну а в жЫтейском плане «Московский Комсомолец» утешил:
 
 
правда, «Комсомолка» вещает кардинально о другом
 
но в нашем суровом Че норвежскую рыбку продают
 
и я покажу сегодня из неё
 
«Севиче»
 
...ceviche 1
 
что я взяла и что с этим сделала – пошагово наблюдаем ЗДЕСЬ
 
рецепт простой, но пикантный
 
взрыв вкуса гарантирован 
 
и лишний раз только подтверждает мысль:
 
лучшая рыба – это колбаса
 
а лучшая колбаса – чулок с деньгами
 
 
 
...ceviche
 
вот такой вот перуанский салатЕг из норвежской рыбки
 
всякие сёмужные и лососевые вещи сильно страшно мне нравяЦа
 
а иногда жЫрного так охота... аж до дрожи
 
вот замечательно, что перуанцы придумали такой рецепт
 
Соня у меня так этот салатец молниеносно смела, что даже запаха не осталось
 
а я вот тут подумала:
 
а не замутить ли нам ФМ?! 
 
под кодовым названием «Весенние салатики» ?!
 
если да - то чуть позже продумаю и про всё напишу
 
ведь
 
@ смачно кашеварить не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий