вторник, 3 июня 2014 г.

... про їжу моїх предків !!!


…а нынче опять поход на фастфуд
 
в нокаут котлеты МакДональдса отправил Голый Повар
 
любимый многими из нас Джейми Оливер доказал: 
 
гамбургеры – еда для собак
 
и это какбэ из ресторана и официального кормчего нашей Олимпиады
 
симпатиШный материал на noteru.com
 
там поРжать
 
ну а у самого Джейми поЖрать - Gennaro’s meatball sandwiches
 
я тоже хочу такое сделать
 
но где взять smoked mozzarella ?!
 
пока не нашла, покажу вариант попроще
 
но по вкусу нифига не уступающий
 
«Цибульники»
 
 
...onion pancakes
 
я взяла:
 
5 луковиц шалота
1 яйцо
5 ст.л пшеничной муки
1 ст.л кунжутной муки
125 гр.копченой грудинки
2 ст.л черного тмина
специи: черный перец и пажитник молотый, копченая паприка
щепотку коричневого сахара
соль по вкусу
оливковое масло для жарки
 
что я со всем этим сделала:
 
шалот нашинковала тонкими перьями
добавила в лук соль, сахар, специи
аккуратно растёрла руками, чтобы шалот пустил сок
оставила мариноваться минут на 15
затем вбила яйцо, всыпала оба вида муки – замесила оладьевое тесто
жарила цибульники в хорошо разогретом масле, но на умеренной температуре
к цибульникам обжарила грудинку с семенами черного тмина
подавала с зеленью
 
не могла не унести такой рецепт за Кремлёвскую Стену
 ТУТ пошагово
 
...onion pancakes
 
вообще-то, цибульники - это желание с длинной бородой
 
 їжу моїх предків еще в прошлом году увидела у Катиlyukum
 
у неё был техасский вариант львовского рецепта Сергея sergej_pozhar
 
ну а у меня на стыке Европы и Азии получилась еще одна интерпретация
 
с пряным восточным послевкусием
 
схомячили мы всё это дело дюже швыдко
 
ну вот мои друзья-коллеги обычно ко мне на драники ходили
 
теперь буду приглашать на цибульнички
 
а за одно пополню ФМ-коллекцию у Лили liligorina
 
 
ведь
 
@ смачно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий