четверг, 16 июня 2016 г.

...про уличную еду дома !!!


… и снова всем зДрасти
 
сегодня четверг, а это значит лишь одно
 
Ural1 обновил «Рыбный День»
 
и я решила вставить свои пять шекелей в вечную тему про вред колбасы и сосисок
 
Росконтроль уже всё сказал ТУТ
 
могу лишь добавить:
 
не всё мясо, что пахнет соей
 
но то, что рекомендовано для детей, сносно и для взрослых
 
и я покажу вредный вкусный домашний фастфуд
 
«Детские сосиски по-взрослому»
 
...corn dog
 
я взяла:
 
300 граммов «Детских» сосисок от «Ариант»
по ¼ стакана пшеничной и кукурузной муки
30 мл молока
1 ст.л сметаны
3 перепелиных яйца
1 зубчик чеснока
соль, сахар, сода и молотая паприка - по щепотке
300 мл растительного масла
кетчуп и свежая зелень – для подачи
 
что я со всем этим сделала:
 
как жарила корн-дог – смотреть ТУТ
 
на сайте же можно написать для меня приветы
 
критика тоже принимается
 
хотя злопыхателей и так в достатке
 
зато нескуШно
 
...corn dog_
 
вот такая, блин, уличная еда дома
 
не скажу, что люблю сосисы как их в Питере называют
 
но эти «Детские» по-взрослому
 
да с острым соусом поела с аппетитом, да
 
ну, и сочетание впечатлило:
 
кукурузная мука, паприка, моя любимая мята 
 
всё как-то по мне легло гармонично
 
иначе бы даже и не старалась, ха-ха-ха 
 
ведь
 
@ вкусно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий