воскресенье, 30 марта 2014 г.

... про candied fruit cake !!!


…а нынче у меня почти вся неделя прошла в «Купеческом Дворе»
 
«ради мира на земле» (с)
 
 
и  в его рамках был мой мастер-класс по еврейской кухне
 
а теперь вот и ресторанная критика «созрела»
 
про шик на постном масле в рубрике V.I.P.-Кухня всё написала и показала
 
ну а сЁдни спешу отчитаться про Домашний Хлеб 
 
обещала же ж
 
да и пЕндаля волшебного получила
 
покажу
 
«Кекс с цукатами»
 
 
...candied fruit cake
 
 
я взяла:
 
1 пакет смеси для кексов от С.Пудовъ
150 граммов сливочного масла
50 мл воды
 
 
что я со всем этим сделала:
 
масло размягчила
добавила в смесь  вместе с водой комнатной температуры
замесила однородное тесто
дала постоять 5 минут
разложила по силиконовым формочкам
выпекала при 180 гр. 25 минут
готовые кексы остудила, достала из формы
припудрила сахарной пудрой
 
очень вкусно к кофе со сливками
 
 
...candied fruit cake -c
 
вот такие вот candied fruit cake
 
цейтнот и непогода внесли свои коррективы в мои ку-Лена-рные планы
 
сначала не было времени, потом хорошего света
 
а кексы волшебные получились, и половина из них «ушла» сразу
 
вот вторую половину пришлось прятать в шкаПчег, дабы написать отчет
 
а щАс вроде бы б написала
 
пошла включу чайнЕг, чтобы насладиться остатками
 
ведь
 
@с.Пудово вкусно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий