воскресенье, 14 сентября 2014 г.

...про черничку на gastronom.ru !!!


... ну вот нынче по старому календарю
 
в аккурат с дождями пришла в мои суровые края холодная и дождливая осень
 
а я еще не показывала августовскую колонку на gastronom.ru
 
было дело,
 
побывала я в прекраснейшем месте - у подножия хребта Юрма
 
там же набрала и чернички немного
 
и составила из неё почти монообед
 
эх, зря Зорянаzoryanchik не устраивает ягодных марафонов
 
ну да не страшно
 
надо мне как-нибудь собрать мозг в кучу и придумать какой-нибудь очуменный ФМ 
 
а пока суть да дело 
 
 читаем уваЖЖаемое издание и составляем планы на ягодную осень и зиму
 
первой у меня пошла

 «Черничка»

 
...bilberry
 
 
 
 
а еще хочу особо отметить последнее обновление на страницах gastronom.ru
 
главная тема там - курятина
 
у Алены Спириной - грудка в пряном соусе
 
Мария Сорокина делится рецептом куриного салата
 
а Ася Лейкина колдует вкусно с грушами

Черника рецепты

Елена Москаленко привезла из прогулки по национальным паркам Южного Урала внушительную корзинку черники и приготовила три блюда, в которых черника играет одну из главных партий.

читать полностью

© gastronom.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий