вторник, 23 сентября 2014 г.

...про Tartiflette с королевскими шампиньонами и пшеничкой !!!


…а нынче я гогочу на всю квартиру
 
а все почему?!
 
да потому, что всемогущий ЕС решил отменить санкции против России
 
потеряли рынок сбыта своих сыров-творогов и «завыли»
 
а самый главный по СМИ из Кремля даже уже сказал:
 
мол, не знаем, шо с этой отменой санкций делать
 
 
ну я, если честно, тут намедни тоже вздрогнула
 
хотела купить реблошон
 
пришла в Ашан и увидела с пустыми полками комбинацию из трёх пальцев
 
стало, блин, как-то не по себе
 
привыкли же ж уже к сырам разным
 
зато выдохнула довольная, когда на Le Gruyère цена красовалась всего 225 рэ
 
когда такое было?!
 
ну, я его и взяла в качестве «бэг-вокала» вместо reblochon
 
тот мне нужен был для экзерсисов в стиле а-ля франсэз
 
в сезон картошки и уж сильно захотелось
 
приготовить
 
«Tartiflette с королевскими шампиньонами и пшеничкой»
 
...tartiflette
 
я взяла:
 
8 картофелин
1 пакетик золотистой пшенички от «Агро-Альянса»
125 граммов сырокопченной грудинки
400 граммов королевских шампиньонов
1 стебель порея
3 зубчика чеснока
200 мл сливок 33%
80 граммов сыра Грюйер
20 граммов сливочного масла
1 ст.л ароматного подсолнечного масла
специи: по 1 ст.л черного молотого перца и мускатного ореха, веточки тимьяна
соль по вкусу
свежий иссоп и кедровые орехи для подачи
 
что я со всем этим сделала:
 
всё красочно и пошагово на сайте «Мир Круп»
 
отправила свой Tartiflette на конкурс Агро-Альянсаagro_al
 
золотистая пшеничка, как мне кажеЦо, буквально создана, чтобы побывать
 
«В гостях у сказки»
 
ну и королевские шампиньоны тоЖЖе
 
ведь они - очень полезнейшие грибы
 
...tartiflette collage
 
сделала выводы:
 
савойский рецепт и без реблошона был прекрасен
 
провинциальная кухня Франции, хоть и крестьянская да бедная, как все щЕтают
 
может быть вкусной и местами даже изысканной
 
 отправлю порцию Tartiflette на ФМ к Евеeva_daren
 
...tartiflette collage 1
 
и поШто нам эти санкции ?!
 
насмешЫли только еЖЖа голой жЖопой
 
при желании
 
гастрономическое путешествие во Францию
 
всегда можно совершить
 
даже через уральские специалитеты
 
ну не считая Le Gruyère, конечно
 
так ведь
 
 il faut très savoureux vivre tout
 
что значит: 
 
@ вкусно жЫть надо всем !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий