понедельник, 17 ноября 2014 г.

...про творожник с марципаном и силаном !!!


…вот а нынче я всё-таки волнуюсь
 
запахло в атмосфЭре каким-то ощущением дЭфолта
 
блин, ну и что что не черный август
 
но курс «ойро» почти под шЫсят – это нечто !!!
 
смешно даже читать:
 
мол, на Южном Урале решили осетров разводить
 
а еще включили суровый город в списЕк лучших городов России
 
или они высокий уровень жЫзни посчитали по уровню тарифов ЖКХ ?!
 
в общем,
 
если всё время о грустном – пропадёт аппетит
 
а это ни к чему доброму не приведёт
 
и потому я сегодня с «добрым вечером»
 
 покажу
 
«Творожник с марципаном и силаном»
 
...cheesecake with marzipan
 
я взяла:
 
200 граммов творога
2 банана
50 граммов миндаля
1 лимон
2 пакетика ванильного сахара
1 яйцо
2 ч.л кукурузного крахмала
 
для подачи:
 
силан – финиковый мед
свежая мята
миндальные слайсы
 
что я со всем этим сделала:
 
переспелые бананы размяла вилкой
добавила к ним творог, сахар и цедру лимона
обжаренный миндаль смолола в кофемолке
добавила молотый миндаль и крахмал к бананово-творожной массе
вбила яйцо и хорошо перемешала
силиконовые формочки сбрызнула водой
распределила массу по формочкам и отправила в микро на 3-4 минуты при высокой мощности
 
готовый творожник посыпала лепестками миндаля
полила силаном
и подавала с листиками свежей мяты
 
 
...cheesecake with marzipan collage
 
в моей неполитической кухне этот творожник – хит из хитов
 
чуть ли не первый рецепт в моем ЖЖ про еду
 
вот ТУТ была его премьера
 
с тех пор время от времени – делаю и смакую
 
а в этот раз сдобрила его молотым миндалём
 
и все потому, что обещала Лене margeriten26 прийти на «Пан Марципан»
 
ну таки и пришла
 
да еще и Марине magdacook отправлю порцию на ФМ
 
«Любимое блюдо из моего ЖЖу» - это как раз про этот твороЖЖник
 
от себя добавлю:
 
вариантов у этого рецепта – масса
 
и каждый раз у творога – новый гастрономический нюанс
 
так ведь – ага
 
@ вкусно жЫть не запретишь!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий