суббота, 22 ноября 2014 г.

...про синий зверобой и хурму с халапеньо !!!


…вот а намедни был День телевидения
 
коллеги вирусно и потихоньку запускают рекламу
 
скоро таки стартуем
 
меня можно посмотреть ТУТ
 
ну а я лично спешу постоять «при плите как Бог при атеизме» (с)
 
и хочу Маше на Зимний ФМ отнести маленькую идею
 
«Салат с хурмой, брынзой и перцем халапеньо»
 
...persimmon salad and jalapeno
 
я взяла:
 
по паре штук – хурмы, перцев халапеньо, стебля сельдерея
1 огурец
100 граммов сербской брынзы
по 2 ст.л оливкового масла, винного уксуса и лимонного сока
по щепотке соли, коричневого сахара и черного молотого перца
синий зверобой (иссоп) для подачи
 
что я со всем этим сделала:
 
хурму помыла, удалила косточки
огурец и хурму порезала кубиком
халапеньо нашинковала соломкой
у сельдерея зачистила грубые волокна, стебли измельчила
брынзу размяла вилкой
 
для заправки:
 
смешала лимонный фрэш, оливковое масло и винный уксус добавила соль, сахар и перец – взбила до растворения кристаллов
 
смешала все с заправкой
выложила на блюдо, посыпала брынзой
подавала с листиками иссопа
 
...persimmon salad and jalapeno collage new
 
вот точно скаЖЖу:
 
гастрономический мир познавательный и бескрайний
 
намедни я тут даже сделала открытие
 
оказывается, иссоп – это синий зверобой
 
теперь понятно, откуда его целебная сила
 
а по легенде: 
 
именно пучками иссопа окропляли распятого Иисуса Христа
 
у меня есть пакетик израильского микса – заатар
 
а тут я высадила в горшке сам иссоп
 
он у меня долго не рос, а тут пошел-пошел
 
и я время от времени щиплю потихоньку листики
 
так ведь, ага
 
@ вкусно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий