четверг, 6 ноября 2014 г.

...про соль жЫзни и ку-Лена-рные истории !!!


… эх, опять меня тут долго не стояЛо
 
но спешу заверить:
 
жЫзнь мало-помалу вертается в прежнее русло
 
Соня моя вроде бы б снова начинает радоваться жЫзни
(Т-Т-Т – три раза через левое плечо)
 
в учебу втянулась – сдает с первого разу обзоры по анатомии
 
а намедни даже по латыни отхватила «хАрАшО»
 
я, кажеЦо, на капельку вернулась в профессию
 
будут делать программу «ку-Лена-рные истории»
 
 
ну а пока суд да дело - хочу к Лене успеть на ФМ «Пан Марципан»
 
только понесу ей не ватрушки-пончики
 
а рецептЕг с миндалем, но посущественнее
 
салат «Тёплое море»
 
salad with calamari and almonds
 
 
я взяла:
 
4 тушки кальмаров
200 граммов осьминогов
2 огурца
1 банку оливок каламата
пучок свежего сельдерея
3 зубчика чеснока
2 ст.л песто из вяленых помидор
1 лайм
2 ст.л оливкового масла
соль с острова Île de Ré
миндаль копченый для подачи
 
что я со всем этим сделала:
 
кальмары очистила, нарезала крупным кубиком
2 зубчика чеснока, не очищая, раздавила плоской стороной ножа
в сковороде нагрела оливковое масло, распустила в нем чеснок
обжарила кальмары до готовности в течение 5 минут
добавила песто из вяленых помидор
 
о том, как всё смешивала и заправляла – пошагово ТУТ
 
salad with calamari and almonds collage
 
 
такая вот, блин, соль жЫзни 
 
салат вышел дивный – свежий, морской, прям таки летний
 
единственное «НО»
 
чесночка можно было по больше «жахнуть» - как моя дочь говорит
 
и соли я вот как раз пожалела
 
нарвалась тут на неё на Средиземноморской выставке
 
жаба меня душила, но я её купила
 
соль эта с острова Île de Ré – какая-то невероятнейшая, правда
 
теперь наслаждаюсь … и экономлю
 
кто его, блин, знает, что там дальше будет
 
а спички, мыло да соль – надо пополнить закрома
 
ну и про мой новый проект:
 
сама еще не знаю, шо воно таке будет
 
радиВа в моей жЫзни было
 
ТВ тоже было, а еще газеты, журналы, интернет
 
а вот интернет-ТВ не...пока не было
 
авантюрно, конечно, зато интересно и вкусно
 
так ведь
 
@ смачно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий