четверг, 12 ноября 2015 г.

...про пятницу 13-ое и парфе из ромовой тыквы !!!


… накануне, блин, я пережила безумный день
 
без воды, без света и интернета
 
у меня такое было чувство,
 
что жЫзнь вернулась в каменный век
 
а сегодня ещеодин чудный денек  
 
пятница 13-ое, хаха  – с утра нет только воды
 
зато свет и Интернет  - в наличии, что страшно радует
 
а у меня уже давно ждёт очереди офигеннейший десерт
 
и я покажу
 
«Парфе из ромовой тыквы с апельсином и кофе»
 
...parfait of pumpkin coffee and rum
 
я взяла:
 
500 граммов тыквы баттернат
300 граммов маскарпоне
200 мл сливок 33%
2 апельсина
100 граммов сахарной пудры
50 мл золотого рома
2 ч.л растворимого кофе
шоколадные трубочки и ореховая крошка – для подачи
 
что я со всем этим сделала:
 
тыкву обернула фольгой, запекла, остудила и очистила от кожицы
с апельсина сняла цедру, выдавила сок – разделила на две части
мякоть тыквы смешала с цедрой апельсина, добавила одну часть сока, 50 граммов сахарной пудры и растворимый кофе – массу нагрела до растворения кофейных кристаллов
остудила, взбила и добавила ром
 
в маскарпоне влила апельсиновый сок и сливки, добавила сахарную пудру – взбила в пышную массу
 
уложила парфе в порционные бокалы слоями, чередуя сырно-сливочную и тыквенно-ромовую массы посыпала десерт ореховой крошкой и декорировала трубочками из шоколада
 
 
...parfait of pumpkin coffee and rum collage
 
такая вот случалась десертная штучка
 
не побоюсь сказать: превосходная и мега вкусная
 
в последнее время Соня скептически относилась к моим экзерсисам
 
но ромовому парфе вынесла свой гурманный вердикт: «офигеть!» 
 
ну а я по сей день офигеваю от снимков на полтинник
 
тут еще недавно Юляlily_rocha сказала, что сама снимает на макро 100
 
так я же уже и его хАчу опробовать
 
а пока мечтаю,
 
отправлю свои стаканчики с парфе Katalin paprika_andlife на ее ФМ «Дары осени»
 
ведь
 
@ вкусно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий