воскресенье, 29 ноября 2015 г.

...про латкес царя Соломона !!!


… а почитать не хотите ли?!
 
предлагаю вспомнить самого Соломона и его Песни песней
 
 многие считают труд царя канонической книгой Ветхого Завета
 
правда, рецепты там совсем даже не ветхие, а актуальные
 
для Литературного ФМ от agro_al Агро-Альянс
 
я подсмотрела и приготовила
 
«Латкес царя Соломона»
 
...king Solomon's latkes
 
я взяла и что я с этим со всем сделала:
 
ветхий рецепт я слегка изменила
 
всё-таки на дворе XXI век 
 
мои ку-Лена-рные экзерсисы - на сайте «Мир Круп»
 
там же можно и проголосовать
 
 вдруг кто-то захочет поддержать меня в таком интересном конкурсе
 
...king Solomon's latkes_1
 
ну а я с большим тода раба спасибо Баруху Фельдману
 
это он на просторы сети вынес трофейный рецепт своей матушки
 
ну и кое-что перевёл с иврита
 
никогда не думала, что из чечевицы оладьи будут так хороши
 
я же свои латкес решила чуток «принарядить» … в вафли
 
купила девайс еще год назад
 
лежал на балконе - пылился и ждал своего часа 
 
на бельгийских вафлях показал себя шикарно
 
теперь вот и еврейские оладьи испытали агрегат
 
я осталась доволна-я-я
 
ведь
 
@ вкусно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий