воскресенье, 1 ноября 2015 г.

… про «кризовую» кашу с тыквой !!!


… и снова зДрасте !!!
 
отгремел «тыквенный» ажиотаж
 
а если признаЦо честно, то и меня он захватил
 
вот вчера коллега вытащила меня в Лабораторию Живого пЫва
 
дегустировала пенное тыквенное
 
а накануне готовила, как водится, Рыбный День
 
унесла в любимую рубрику немного «кирзовой» каши
 
«Орзотто с тыквой и щековиной»
 
 
...orzotto pumpkin and sage
 
 
я взяла:
 
1 стакан перловой крупы
 500 граммов тыквы сорта баттернат
200 граммов щековины от «Ариант»
60 граммов сыра Грана Падано
1 стебель лука-порея
3 луковицы-шалот
2 зубчика чеснока
небольшой пучок свежего шалфея
по 30 граммов сливочного и виноградного масла
1 ст.л смеси перцев и молотого чеснока
черный молотый перец - щепотка
соль - по вкусу
 
что я со всем этим сделала:
 
вся гастрономическая история и самые вкусные впечатления – ТУТ
 

можно там на сайте написать мне «привет, Лена!»

хаха-ха !!! 

кстати, наш режиссёр Маша дала мне поснимать полтинник
 
и прям в этот объектив таки страшно-сильно влюбилась
 
...orzotto pumpkin and sage collage
 
ну и про орзотто или перлотто …
 
готовила такую «кашу» впервые, но задумку в голове держала давно
 
Настя a_zhitenskaya пристрастила и Оля agro_al
 
Настя, помню, делала перлотто с белыми грибами
 
а Оля – про ризотто рассказывала
 
они-то в свое время и раскрыли для меня волшебный Мир Круп
 
а раз у этой истории дружественная подоплёка
 
отправлю, значит, немножечко этого орзотто к Юле cook_inspire на ФМ «Блюдо для друга»
 
ну и про пЫво еще пару слов скажу
 
слушайте, побывала в этой Колупаевке чуть ли не впервые
 
осталась под аГромным впечатлением
 
такой философии и пивной миссии я в суровом Че не встречала никогда
 
и радостно, что встретила
 
ведь
 
@ вкусно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий