четверг, 1 мая 2014 г.

...про первомайский выгул и сон-траву !!!


… а нынче в суровом Че первомайно и дюже тепло
 
прям под +20 и даже не верится, что еще в понедельник были сугробы
 
я пару дней была как еле-еле душа в теле
 
а сегодня встрепенулась-ожила
 
почистила перья и пошла на первомайский выгул
 
у нас зацвели кругом жёлторотенькие Самсончики
 
...pulsatilla alpina
 
вот Google – великое дело
 
этот всезнающий дядько всё рассказал про эти чЮдо-цветуёчки:
 
у  нас все думают, что это подснежники
 
а ниФига !!!
 
это прострел альпийский,
 
он же -  Рulsatilla alpina
 
он же - сон-трава, он же – бобровая струя
 
раньше его в качестве оберега в дом несли и по углам раскладывали
 
для щАстя и богатства
 
я поШто-то не нарвала, эх...не было в лесу Google!!!
 
...Рulsatilla alpina colage
 
ну и сегодня мы проверили свои прошлогодние маршруты
 
у семейки бобров подрос бобрёнок
 
Соня его едва успела щелкнуть
 
плыл он себе за салатЕгом весенним, видать, поесть захотел
 
 а возле пушистой вербы пчёлки трудяЦо,
 
вовсю собирают уже мёд
 
...пчелка и бобренок
 
 
в общем,
 
с праздником вас дорогие мои камрады и фрэндессы
 
ведь
 
@ друЖЖно да празднично жЫть не запретишь !!!