понедельник, 18 мая 2015 г.

...про Carrots Day в рабочей суматохе !!!


…ну а сегодня понедельник, ха-ха
 
великая, блин, новость
 
но именно в этот день
 
обновляется моя авторская программа «ку-Лена-рные истории»
 
свежий выпуск можно посмотреть ТУТ
 
а я же спешу к Зареме surrealnay на её морковный марафон
 
у меня сегодня был не просто понедельник, а Carrots Day
 
и несу сразу два рецепта
 
оба этнические, но невероятно душистые и необычные
 
первый – на закуску
 
«Марокканский дип из запеченной моркови»
 
...Moroccan dip roasted carrots
 
я взяла:
 
2 большие молодые моркови
½ стебля лука-порея
3 шт. шалота
3 ч.л пряного марокканского микса
4 зубчика чеснока
4 ст.л крошки из ореха кешью
2 ст.л масла виноградной косточки
сок из половины апельсина
соль по вкусу
мяту и брускетту - для подачи
 
что я со всем этим сделала:
 
морковь обернула фольгой и запекла при 220 градусах до готовности
остудила, очистила
 
пряный марокканский микс залила кипятком
добавила 1 ч.л масла виноградной косточки и оставила его набухать
 
порей и шалот нашинковала произвольно, чеснок порубила
спассеровала овощи на масле
добавила к овощам апельсиновый фрэш и крошку из кешью – прогрела
 
сложила всё чашу блендера, прокрутила до однородности
вмешала распаренные специи, еще раз перемешала
 
подавала на брускетте с листиками свежей мяты
 
...Moroccan dip roasted carrots collage
 
следующий пункт в Carrots Day - программе
 
 «Морковно-лаймовый Кульфи»
 
невероятный десерт
 
мороженое, которое можно смело «варганить» таким неумёхам, как я
 
я взяла:
 
1 небольшую молодую морковь
1 лайм
½ банки сгущенных сливок
250 мл сливок 23%
1 ч.л загустителя для сливок
фисташки и свежую мяту для подачи
 
что я со всем этим сделала:
 
с лайма сняла цедру, выдавила сок
морковь натёрла на средней тёрке
 
смешала морковь, цедру и сок лайма со сгущенными сливками
сливки 23% взбила с загустителем
 
обе массы перемешала и убрала на ночь в морозилку
 
подавала с дроблёными фисташками и свежей мятой
 
...carrot-lime ice cream collage
 
ну, вот а щАс буду благодарности раздавать
 
Тане dolphy_tv - за идею Кульфи
 
по этому рецепту я уже дважды ваяла, и оба раза – полный няшМяш
 
Оле holyfood скажу «тода раба» за марокканский микс
 
так приятно было получить из самой Хайфы вкусные пряности
 
в передачке был мой любимый заатар, паприка и этот микс
 
что в нём - ароматы сумасшедшие:
 
чечевица, миндаль, морковь, тыква, батат, лук, слайсы перца и изюм
 
Оля сказала, что в Хайфе с этим миксом варят рис
 
ну а я уже дважды утку запекала
 
а тут решила морковный дип скрасить
 
откровенно вам скажу:
 
 Carrots Day прошёл в рабочей суматохе
 
но был ну очень вкусный 
 
наслаждение каждым блюдом - неимоверно потрясающее
 
а ниже этого поста прикреплю свои другие «морковные» идеи
 
ведь
 
@ морковно - вкусно жЫть надо по полной !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий