четверг, 21 мая 2015 г.

... про фрикасе из свинины в Chardonnay !!!


…а у меня сегодня очередной Рыбный День
 
  со свининой, ха-ха
 
вычитала у кого-то из именитых шефов прикольную формулу:
 
ну и сами понимаете:
 
я была бы не я, если бы не попробовала
 
словом, 
 
 хрюша + молоко = курятина
 
  вышел крутяк
 
сегодня расскаЖЖу и покаЖЖу
 
«Фрикасе из свинины в Chardonnay»
 
  ...fricassee pork Chardonnay
 
я взяла:
 
500 граммов спагетти с чернилами каракатицы
300 граммов корейки без кости и 200 - сырокопченой грудинки от «Ариант»
200 граммов вешенок
4 луковицы-шалот
2 зубчика чеснока
500 мл сливок для соуса
100 мл белого сухого Шардоне Тамани
80 граммов сливочного масла
по щепотке черного перца и молотого мускатного ореха
соль - по вкусу
свежую петрушку – для подачи
 
что я со всем этим сделала:
 
 
там же можно оставить комментарий
 
и за него я скажу «grand merci»
 
...fricassee pork Chardonnay collage
 
 
ну как вам выразить свои гастрономические эмоции?!
 
если звуками, то ммм - très savoureux
 
а если словами, то еще раз ммм – восхитительно, и не меньше
 
тут и паста с чернилами каракатицы пришлась кстати
 
купила её в Че на какой-то выставке и осталась довольна
 
ну и хочу показать немного начертательной гастрономической геометрии
 
...fricassee pork Chardonnay collage_1
 
а в самых последних «строках своего письма» (с)
 
у меня назрело желание сделать признание:
 
в последний год я ощущаю себя несчастной матерью
 
я так разбита и раздавлена, что потеряла любые ориентиры
 
я задыхаюсь, поэтому так редко стала бывать в ЖЖ
 
но самое уЖЖасное – в том, что выхода я не вижу
 
как бы широко я не закрывала глаза
 
дорогие потери - это очень больно и досадно
 
но миллионной частью своего рассудка хАчу верить:
 
жЫзнь должна наладиЦа
 
вот такое, блин, фрикасе из свинины в Chardonnay
 
ведь
 
@ мудро жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий