воскресенье, 31 мая 2015 г.

...про пресс-тур и ужин на крыше !!!


… ну а я сегодня с новостями московскими
 
была в столице
 
не видела Путина и Путин не видел
 
меня зато масса другого интересного не прошла мимо меня
 
компания Nutricia пригласила в пресс-тур
 
и я решила:
 
хватит свои вторые 90 парить в суровом Че
 
надо полюбоваться сурово-динамичной Москвой
 
Москва 2015_2
 
какие неожиданности были ?!
 
приятные очень и не очень
 
по сути, из трёх дней впечатляющим был только первый вечер и второй день
 
организаторы пресс-тура – душевный народ
 
решили показать нам, гостям, добрую Москву
 
и у них это получилось здорово
 
впервые в жизни я видела Златоглавую с высокой крыши у «Карлсона»
 
пока было светло, старалась пощёлкать виды
 
Москва 2015_1
 
меня как даму с претензией на ресторанную критику
 
«Карлсон» порадовал и немного напряг
 
напряг тем, что официант решил предложить нам устриц
 
блин, и это в мае
 
пришлось ему сказать:
 
мы хоть и из глухой деревни, но в курсе ... устрицы в мае – моветон
 
все остальное было очень даже неплохо
 
правда, рядом с заказанной мною утиной ногой вместо лесных грибов были простые шампиньоны
 
а Панкота была сдобрена не только свежей клубникой, но и зелёными ростками горошка
 
эвоно, как, да?!
 
увы, еду принесли уже в темноте
 
снимать не стала
 
а вот видами и добрым общением на крыше насладилась от души
 
Москва 2015
 
ну а на следующий день была поездка в Истру
 
когда приехали на место, занялась гроза и зарядил проливной дождь
 
но Фабрика Детского Питания впечатлила, и это мало сказать
 
 зато вечером, пробираясь по лужам я таки увидела Олю mymayday
 
встречу планировали 8 лет, и вот она состоялась
 
Москва 2015_4
 
правда, Оля ждала меня в метро полтора часа
 
ужас, как стыдно
 
пока я преодолею все столичные пробки
 
а потом припустил дождище еще сильнее
 
и мы прятались на Лубянке
 
пробовали советские хиты в ГлавПивТорге
 
Москва 2015_3
 
а потом уже ночью я была в гостях у Лили liligorina
 
мешала ей жутко – она готовилась к встрече гостей
 
но зато у неё мастерицы я тут же понахваталась много полезных идей
 
теперь прям хоть бери и начинай печь тортЕги
 
Лиля, дорогая моя! спасибо за крутой десерт
 
лимончелло до сих пор будоражит мой вкус
 
и даже знаю, почему
 
ведь
 
@ вкусно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий