пятница, 15 мая 2015 г.

...про светский раут на кухне !!!


… ну а я сегодня, в пятницу, буду рассказывать про четверг
 
накануне обновилась рубрика «Рыбный День»
 
и я решила в её рамках устроить светский раут
 
свести в одной тарелке в ритме вальса рис и колбасу
 
и заизумрудить всё это дело аспарагусом baby
 
да и Катю agro_al обещала подразнить  
 
итак, встречайте
 
я покажу
 
«Ризотто: Фелино & Спаржа»
 
...risotto asparagus and Felino
 
я взяла:
 
1 стакан риса Carnaroli
150 граммов сырокопченой «Фелино» от «Ариант»
350 граммов спаржи baby
1,8 литра овощного бульона
100 мл «Траминера» от Chateau Tamagne
150 граммов сыра Грана Падано
2 луковицы-шалот
1 стебель порея
2 зубчика чеснока
8-10 нитей шафрана
40 граммов сливочного масла
 
для букета гарни:
 
небольшой кусочек корня сельдерея
веточку лавровых листьев
по 3-4 стебля петрушки, зеленого лука и тимьяна

что я со всем этим сделала:
 
все подробности читайте на Ural1
 
 
буду мега как благодарна
 
...risotto asparagus and Felino collage
 
грех не сказать про нашу сырокопченую колбаску
 
  «Фелино» делают в Че на новейшем предприятии
 
Агрофирма Ариант построила Фабрику Мясной Гастрономии
 
и колбасы премиум класса готовят там исключительно итальянцы
 
русского Ивана к деликатесам допускать нельзя
 
так говорят на Арианте
 
и отчасти я такую философию вполне разделяю: 
 
откуда нам, обитателям сурового Че, знать, 
 
а какой должна быть Чоризо, Фелино или Миланская
 
при этом колбаса для многих -  вожделеннейший специалитет
 
еще со времён партийного пайка – это шедевр из шедевров
 
а в холдинг Арианта входит еще и   Chateau Tamagne
 
 его золотисто-соломенный «Траминер» пришелся очень даже кстати
 
и составил при «Фелино» великолепный гастрономический дуэт
 
...risotto asparagus and Felino collage_1
 
поверьте мне: 
 
светский раут на кухне состоялся
 
даже несмотря на то, что в тарелке была каша
 
так лишь бы её не было в голове
 
ведь
 
@ умно, но вкусно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий