понедельник, 13 июля 2015 г.

...про Альпы Карабаша и восхождение в воскресенье !!!


… а в воскресенье у меня случилось восхождение
 
какая фигня, что неделю назад
 
  показать и рассказать освободилась только сЁдни
 
а потому сначала быстренько
 
 
признаюсь честно, обошлось без поноса
 
оставляйте свои комменты про вьетнамский ресторан 
 
буду признательно и благодарна 
 
ну и начну свой рассказ про Альпы Карабаша
 
 
...ridge Isomac, lake view Terenkul'
 
 
коллеги из Итоги74.Ру позвали за земляникой и грибами
 
ну а почему бы и нет?!
 
ехали-ехали,
 
землянику-чернику вёдрами в промышленных масштабах тогда не нашли
 
грибов тоже
 
решили сделать привал и заехали прямо в море цветов
 
аж колёса авто захлебнулись травой
 
а мы отыскали кем-то сколоченный столик
 
сели-поели, чаю попили
 
и Сергей Иваныч соблазнил верхушкой горы
 говорит:
 
там уровней на этом хребте Ишумак несколько,
 
и каждый раз – новый вид
 
таки полезли проверять
 
...ridge Isomac views of copper production
 
а вообще, признаться:
 
я с каждым годом диву даюсь и полюбляю родные края с новой силой
 
чего только не встретишь в наших суровых местах
 
вот, например, индийский красноватый лук
 
весь склон усеян красивущими цветочками этого Allium rubens Schrad
 
...Allium rubens Schrad collage
 
если бы вы вдохнули те медоносные запахи!!!
 
лично у меня от сладости в воздухе даже аппетит отбило
 
  залезли выше – повернулись направо,
 
а там – медные трубы Карабаша
 
пыхтят и дымят
 
аж, серЦе защемило,
 
какую невероятную красоту создает и убивает человек
 
...ridge Isomac view Karabash
 
ну а на одном склоне мы чудесно «попаслись»
 
земляника чуть ли не сама в рот прыгала
 
можно было сесть или лечь
 
и прекраснейше полакомиться
 
но мы кверху своими вторыми 90 
 
стояли на четырёх костях
 
по-моему, и урчали мы да мурчали не слабее местных пчел да оводов
 
а когда в Новоандреевке набирали воду из родника, заехали в лес проведать чернику
 
тогда кое-где еще была 
 
а щАс на рынках уже стаканами продают 
 
...berries collage
 
  а выше было еще ароматнее:
 
душица в цвету, донник, зонтики а-ля пастернак,
 
лесная гвоздичка 
 
и горный тимьян прямо в камнях – красота
 
...forest cloves and thyme collage
 
ну а тут Сергей Иваныч щелкнул меня
 
я, как фото-маньячка, докопалась до тимьяна
 
IMG_9758-1
 
 
а я его - с паучком-паучищем
 
говорят, такие огромные - к деньгам
 
IMG_9813-1
 
а тут я снова ... коллег запечатлела уже в других разных позах: 
 
Алеся сидит какбэ на привале, с моим, кстати, рюкзаком
 
хорошая девочка, взяла его у меня, чтобы мне снимать удобнее было
 
а Сергей Иваныч тоже как фото-маньяк
 
тут фотает птичкино гнездо 
 
...ridge Isomac collage
 
а вот и насиженные яйца
 
только птичку мы спугнули своим шумным фото-бесчинством
 
вернулась бы она
 
ну а рядом с гнездом я воткнула берёзку
 
растёт же ж тоже прям в камнях
 
...mountain birch and bird's nest collage
 
в город не хотелось аж как навзрыд 
 
и день в таком восхождении пролетел незаметно 
 
но самое интересное: 
 
на утро ни дроЖЖало в теле ничего
 
ни один мускул, ни одна коленка
 
как будто я, блин, каждый день такие высокие горы преодолеваю
 
сделала выводы:
 
просто природа мне к лицу
 
и она благотворно на меня влияет
 
ведь
 
@ гармонично жЫть не запретишь !!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий