понедельник, 27 июля 2015 г.

...про чёрный нут и рустикальный кураж !!!


… а сегодня был понедельник
 
это значит, на Ural1 обновилась программа «ку-Лена-рные Истории»
 
на этот раз я так покураЖЖилась
 
 аж взревел мой гаманок
 
сделала выводы:
 
кому понты корявые, а кому и haute cuisine
 
интересно, а высокая кухня без звёзд Мишлен бывает?!
 
кому интересно:
 
блеск и нищета куртизанок по-челябински ТУТ
 
кстати, если оставите там свой отзыв - обниму и расцАлую
 
ну а я для поправки бюджета у прилавка стоять не буду
 
предлагаю нехитрое
 
и по-деревенски брутальное блюдо
 
«Сытный салат с лисичками и чёрным нутом»
 
...salad chanterelles and black chickpeas
 
я взяла:
 
200 граммов лисичек
250 граммов пастромы из индейки
по 60 граммов чёрного нута и пасты орзо
кочанчик салата Ромен
4 ст.л оливкового масла
2 ст.л сока лайма
1 ч.л молотого чеснока
небольшой пучок кинзы
соль по вкусу
чёрный тмин и мята для подачи
 
что я со всем этим сделала:
 
чёрный нут замочила на ночь в воде, отварила до готовности
отварила орзо до состояния al dente
индюшью пастрому порезала мелким кубиком
лисички перебрала от лесного мусора, обжарила в оливковом масле (1-2 ст.л)
грибы посолила и приправила молотым чесноком
кочан салата Ромен разобрала на листья
 
приготовила заправку:
 
в ступке растёрла кинзу с оливковым маслом и солью
взбила с соком лайма
 
черный нут, пасту, индюшку и грибы смешала с заправкой
на листья Ромен выложила салат
посыпала черным тмином и подавала с листиками свежей мяты
 
если пошагово, то посмотреть чёрный нут можно ТУТ
 
...salad chanterelles and black chickpeas collage
 
вот такой вот, блин, рустикальный кураж
 
увидела в одном нашем гипермаркете чёрный нут
 
привезли из Италии – не могла же я пройти мимо, да?!
 
кстати, у своей тёзки Лены pratina прочла:
 
 
разумеется, своей покупке я тут же дико обрадовалась
 
и интуитивно решила, для салата – это находка
 
во-первых, он изящен
 
во-вторых, придаёт блюду красивый шоколадно-коричневый рельеф
 
с кошерными лисичками и пастой он неплохо «подруЖЖился»
 
пачка ушла не вся, а потому чернонутовое продолжение следует
 
ну а я спешу со своим тазиком салатом к Лиле liligorina
 
 
её завтра можно будет отхэппибёздить
 
а сегодня пополнить коллекцию её ФМ
 
ведь
 
@ вкусно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий