среда, 15 июля 2015 г.

...про липовый home fragolino !!!


… ну, вы все уже знаете:
 
завтра будет четверг
 
и будет «Рыбный День»
 
покажу быстренько пока прошлый выпуск
 
стряпала для «Ариант» ленивый пирог с лисичками
 
кому интересно – СЮДА
 
можете меня там похвалить, а-а-а
 
или поругать
 
словом, любые комменты искренне приветствуются
 
ну а сама я с новостями другими – ягодными
 
вчера забежала в ЖЖ, наткнулась на ФМ у Инны ines_witch
 
смотрю, уже все мои камрады и фрэндессы там отметились
 
осталась моя очередь
 
и сегодня хочу показать
 
«Домашний ликёр «Фраголино»
 
...home fragolino
 
я взяла:
 
500 граммов клубники
2 стакана тростникового сахара
50 мл лимонного сока
250 мл водки
 
что я со всем этим сделала:
 
клубнику взбила в блендере, протёрла через сито
в сахар влила один стакан кипятка и поставила нагреваться, постоянно помешивая, пока сахар не растворится
смешала сироп с клубничным пюре
влила водку, перемешала и перелила фраголино в чистую ёмкость
оставила при комнатной температуре дня на 3-4, время от времени взбалтывая осадок
затем осадок с ликёра сцедила и убрала его в холодильник
 
кому интересно пошагово, смотрите ТУТ
 
...home fragolino collage
 
на самом деле этот home fragolino липовый
 
но слишком уж запашистый – клубничный аромат прям сносит с ног
 
ну а в Италии fragolino - это не ликёр а домашнее игристое вино
 
из винограда со вкусом земляники
 
где же ж в моих суровых краях такое взять?!
 
и вот когда меня прям силой на диковинку тянет
 
я смело иду за экзерсисами к плите
 
ведь
 
@ гурманно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий