четверг, 13 февраля 2014 г.

...про древнюю кашу из Ирана !!!


…а нынче жЖот Нигерия
 
тут в одном ресторане пастора накормили человечиной
 
ну и прославились на весь мир
 
про каннибальскую кухню написали все радиостанции Советского Союза
 
мимоходом в «Российской газете» и подробнее на РБК
 
откровенно признаюсь: 
 
жареная голова человека – точно не мАё
 
а вот еда с волшебной и полезной энергетикой – это да, причем ТРИ РАЗА !!! 
 
  я сегодня вышла на финишную прямую в конкурсе Агро-Альянса
 
 
«Халим с фрикадельками и карамельной айвой»
 
 
...халим
 
 
там же немного истории и культурно-ку-Лена-рных заметок
 
кроме персидского горшочка можно «отведать»:
 
 
 
 
вот если кому не лень – голосните, плиз
 
буду благодарная-я от шЫроты всей своей души
 
 
...халим с айвой
 
ну и пару слов скажу про айву
 
в этом гастрономическом квартете карамельная с лаймом – она прекрасна
 
но тут мне попался LJ персидского дипломата
 
Реза Саджади много интересного пишет про иранскую кухню
 
а я страсть, как люблю такие гастрономические вояЖЖи
 
и теперь у меня на очереди «правильный» халим
 
это значит, баранины не будет, а вот утка – ага
 
может, к этой птичке опять айву в карамель превращу
 
а, может, свежую сливу

ведь
 
@ вкусно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий