суббота, 22 февраля 2014 г.

...про мужскую еду и молочную кашу !!!

…а в эти дни все разговоры Киев в огне
 
да про сильную половину человечества
 
плохое дело - рЭволюция 
 
и хороший праздник – 23 февраля
 
не грех и показать немногого мужской еды
 
а заодно пополнить флэшмобную коллекцию у Лили Гориной 
 
тут даже полемические комменты были типа:
 
вся еда мужская
 
или стереотипно:
 
мужская – это та, что с пЫвом и колбасой
 
а я покаЖЖу альтернативу
 
и у меня сегодня
 
«Молочная каша»
 
...молочная рисовая каша
 
 
 
а я же за кашу добавлю:
 
вот мой папа – «трижды маЁр совеЦкой авиации»
 
и «старый солдат не знает слов любви» (с)
 
и вроде давно немаленький, но кашу любит
 
и мама таки ему её готовит
 
рис и пшено – фавориты
 
а по мне любая крупа – мега здоровая еда
 
и я обоЖЖаю к кашам топпинги:
 
сыр, сливки, овощи или же фрукты-ягоды с орехами
 
кашей могу наесться по самые помидоры 
 
и при таком раскладе иной раз даже мяса и сала не надо
 
 
...молочная каша
 
 
ну и про новости расскаЖЖу:
 
результат экзамена на Шаттере – 9 фото из 10
 
одного петуха не одобрили
 
а я – Дура набитая кашей
 
прикрепила русский паспорт – это раз
 
а два - на три картинки дала неправЕльные кейворды
 
эх...в марте буду грузить заново
 
«говорила же мне мама: учи английский» (с)
 
ведь
 
@ вкусная картинка «нам строить и жЫть помогает» (с) !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий