суббота, 1 февраля 2014 г.

...про воспоминания по вкусу !!!


…а нынче РИА Новости вещает с орбиты МКС
 
 
горох, японская капуста «Мицуна» и пшеница дают мега-результаты:
 
не мутируют и демонстрируют свои самые полезные качества
 
сделала выводы:
 
«наши люди на такси в булоШную не ездят» (с)
 
они садятся в ракету
 
и на краю Земли где-то возле у Луны или Марса разводят огород
 
говорят «ох» и сеют горох
 
круто, чо!!!
 
люблю я такие позитивные новости, ностальгически припудренные
 
«сильнее, выше, больше, краше»
 
хоть в чем-то слово «щАсте» не состоит из букв «жЭ» «пЭ» «О» «А»
 
а у меня сегодня рецептЕг, навеянный самым лучшим и легендарным из USSR
 
«Салат из нута с тархуном и копчёным адыгейским сыром»
 
 
...салат из нута и копченым адыгейским сыром LJ
 
этот рецепт – безусловный fusion
 
здесь щепотка исторических потрясений
 
добрый «шмат» гастрономических впечатлений
 
и воспоминания по вкусу
 
 
с этим салатом я выдвинулась на конкурс Агро-Альянса 
 
пополню копилку «Меню Чемпионов»
 
...салат из нута и копченым адыгейским сыром
 
этому рецепту я обязана Ане 
 
ТУТ я повторила её опыт из «Книги о вкусной и здоровой пище»
 
на сей раз я пошла на более здоровые и полезные подмены:
 
вместо картошки взяла – отварной нут
 
а вместо колбасы - копчёный адыгейский сыр
 
вот что поделать?!
 
любовь к адыгейскому сыру я получила от Махмуда Эсамбаева
 
ну и тоЖЖе в 70 лет, как он, хАчу танцевать 2,5 часа
 
и чтобы кости не скрипели, и лёгкие не хрипели
 
ведь
 
быть чемпионом здорового образа жЫзни – это круто
 
а
 
@ вкусно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий