воскресенье, 9 февраля 2014 г.

...про грудинку в копчёном чае !!!


…а в эти дни главные новости из Сочи
 
оказывается, иностранцы жалуются – им не хватает русской кухни
 
репортаж о впечатлениях про Олимпиаду в эфире Business FM
 
и интересными обещают быть события в Липецке
 
здесь собираются сделать спектакль про щи, капусту и квас
 
постановкой займётся шеф-повар и актер Юрий Макеев
 
да и вообще столичный «Театр вкуса» наделал в провинции много гастрономического шума
 
репортаж про чистые руки ТУТ
 
а я хАчу показать
 
«Грудинку в копчёном чае Lapsang Souchong»
 
 
...грудинка в лапсанг сушонг
 
я взяла:
 
700 гр. грудинки «Ариант» без кости
5 ст.л. копчёного чая Lapsang Souchong
2 ст.л. соли
2 ст.л. сока лайма
2 ст.л. коричневого сахара
1 ст.л. молотой паприки
6-8 горошин чёрного перца
3 зубчика чеснока
 
для панировки:
 
4 зубчика чеснока
4 ст.л. пасты чили
1 ст.л. сладкой паприки
1 ст.л. копчёной паприки
соль по вкусу
 
что я с этим сделала:
 
заварила очень крепкий чай, дала настояться и процедила
грудинку помыла, шкурку хорошенько зачистила
положила грудинку в кастрюлю с толстым дном, вылила заварку и долила кипятка так, чтобы всё мясо было закрыто
варила 40 минут, после добавила соль, сахар, сок лайма и все специи
чеснок не очищала, каждый зубчик раздавила плоской стороной ножа, добавила в бульон
проварила еще 20 минут, убрала с плиты и оставила мариноваться в «бульонном» чае на сутки
 
для панировки:
 
чеснок натёрла на средней тёрке, смешала с пастой чили
добавила оба вида молотой паприки и соль
грудинку вынула из бульона
промокнула бумажными полотенцами, обмазала хорошенько со всех сторон перцем с чесноком завернула в пищевую бумагу и убрала в холодильник
 
 
...коллаж грудинка в лапсанг сушонг
 
 
вот такое у меня нынче тестирование грудинки от «Арианта»
 
а намедни я еще общалась с одной очень интересной девушкой
 
Ира – шеф-повар в «Группе Рестостар»
 
так вот оказываеЦо, она читает мои рецеБты
 
и я даже сорвала шУть-шУть похвалы от профи
 
так вот Ира сказала:
 
минус в моём ЖЖ один – нет указания, бюджетное блюдо или нет
 
ну скажу, что щАс грудинка в сети магазинов «Ариант» стоит всего 160 рэ за кэгэ
 
а копчёный чай я еще летом получила в презент от Юли и Насти
 
 
а тут решила пустить этот чай в более существенные блюда
 
вот и как тут понять:
 
дорогая эта грудинка вышла али нет ?!
 
но мы же ж за любой кипишь, кроме голодовки
 
ведь
 
@ вкусно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий