понедельник, 3 февраля 2014 г.

...про экспансию тамаринда и хашламу с бараниной !!!


…вот, а нынче опять чудны дела твои, госТпади
 
музей мирового океана готовит праздник «длинной колбасы»
 
традиции Восточной Пруссии решили возродить в Калининграде
 
 
3 метра в длину, 30 см по окружности и 100 кэгэ веса
 
примерно такие были аппетиты в 16 веке и «гуляли» по Кёнигсбергу
 
ну а наши решили эти подвиги щАс повторить
 
сделала выводы:
 
лучшая колбаса – это чулок с деньгами
 
а если на тарелке – то исключительно мамина
 
с бабусиными традициями и умениями  
 
я же хочу показать вовсе не колбасу
 
у меня сегодня добрая порция овощей и шмат мяса
 
«Хашлама с бараниной»
 
 
...хашлама LJ
 
 
рецепт простой и быстрый
 
  для моей Сони еще и любимый
 
ну любит детка барашка !!!
 
правда, деревенский вариант на аГромную семью я адаптировала для городской квартиры
 
получилось очень даже не дурственно
 
 
 
...хашлама коллаж
 
ну и поплакаю я щАс:
 
экзотика в моём цветочном горшке прёт со всей дури
 
прям какая-то экспансия тамаринда 
 
он «выпивает» много воды и «тырит» её у ёлки
 
у меня такое ощущение, что ёлка увянет как укроп
 
сегодня её поливала-отпаивала
 
на всякий случай с той шЫшки еще семечек натрясла, замочила…жду !!!
 
авось удастся еще взрастить – посажу сразу в отдельный горшок
 
да и тамаринду нужна своя «жилплощадь»
 
превращаюсь из ку-Лена-рной фанатки в аграрную
 
ведь
 
@ цікаво жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий