понедельник, 17 марта 2014 г.

...про кашу на кедровом молоке и тамариндовый сад !!!


…ну шо ЧТД?!
 
что и требовалось доказать
 
теперь можно сказать:
 
мы прошли Крым-Рым и медные трубы
 
хотя моя Соня сЁдни меня спросила:
 
а Путин в Америку за Аляской не хочет пойти ?!
 
а то еще туда русского Ивана отправит в военной форме
 
потом его разденут, а там окажеЦа чОрный парень
 
и не Иван вовсе, а какой-нибудь там Джон или Шон
 
аБидна, АБАНАМАТ (с)
 
цитирую любимого Довлатова
 
потому как не смешно совсем
 
вот посмотрела у Ники n_ikulya
 
и в шоке
 
 
200 баксов – и перерезать глотку
 
такую энергию да в мирное бы русло
 
вот как у меня, ага
 
покажЖу конкурсный рецептЕг
 
«Каша «Дружба» на кедровом молоке»
 
...porridge friendship on cedar milk
 
 
кого жаба не давит, там же можно и голоснуть
 
у Агро-Альянса agro_al не референдум же
 
и Крыма им не надо
 
 
ну, а за доброе участие в моей конкурсной суТьбе – ага, скаЖЖу:
 
величезне спасибі
 
а еще у меня на окне набирает рост
 
Тамариндовый Сад
 
 
...tamarind kolage
 
в январе была одна косточка
 
но при пересадке тот росток засох
 
потом я сразу взяла отдельный горшок
 
и еще насадила целую кучу
 
и скоро у меня будет не подоконнЕг
 
а целый финиковый сад, имхо
 
ведь
 
@ экзотично жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий