среда, 5 марта 2014 г.

...про Монику Беллуччи и пять шекелей в ку-Лена-рию !!!


…а нынче я ощущаю себя минимум как Моника Беллуччи
 
не буду показывать пальцами, но…
 
горе-гейБельсы под весеннее обострение опять считают мои морщины
 
прицельно пытаются из моих вторых 90 раздуть слона
 
и жалуюЦа, что я их по яйцам пЕнаю
 
а я в раздумье: откуда у пидРасов яйца ?!
 
ведь у них же даже вместо мозгов – одна сплошная отполированная жопа
 
обнять и плакать! ну иногда моЖЖно угостить…
 
хотя не… нормальные люди этими руками хлеб едят
 
а самое интересное:
 
уже давно власть сменилась
 
этих комитетчиков-антиблоггеров выгнали на мороз
 
а они всё по инерции жЫвут моей жЫзнью
 
новости обо мне выискивают и под забором попискивают
 
а еще пытаются от плиты меня отогнать
 
сума сошли шТоле?! как я могу?!
 
ведь у отпускницы Зоряны  финишировал сухофруктовый ФМ
 
а у Агро-Альянса стартовал пост 
 
никак я не могу порадЫвать гейБельсов
 
у меня буржуйка раскочегарЕна на полную катушку
 
...dried cranberries
 
 
не могу я так шТобэ свои пять шекелей в ку-Лена-рию не вставить
 
и сЁдня покаЖЖу
 
«Пшенное табуле с морковью baby и фундуком»
 
рецепт с пошаговым разъяснением любезно вы найдёте на сайте «Мир Круп»
 
даЖЖе голосовать не прошу – махнула рукой
 
и без этого конкурс состоиЦа
 
...millet with carrots baby and hazelnut
 
и еще один «гвоздь» постной программы
 
«Цимес с нутом»
 
 
...zimes with chickpeas - c
 
 
еще хотела в понедельнЕг обо всём рассказать
 
но детка моя попала в больницу
 
по морозу покрасовалась в летних кроссовочках
 
и ага, приехала скорая и увезла
 
ну а сЁдни температуры нет
 
дела пошли на поправку (Т-Т-Т) и детка весёлая
 
да и я гогочу на всю квартиру, чОуЖЖтам
 
пусть дурни обсуЖЖдают сиськи-письки
 
 а нам лишний раз и анекдотов не надо
 
над антиблоХерами моЖЖно друЖЖно посмеяЦо
 
ведь
 
@ вкусно жРать и рЖать не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий