пятница, 21 марта 2014 г.

...про мартовские ромашки и пангасиус по-польски !!!


…а нынче я не читаю страшЫлки в «Новой»
 
 
глагол «будет страшно» и наречия «не совсем ясно как»
 
вот не умеет у нас народ жЫть по заветам Ильича великого юмориста МэМэЖванецкого
 
и решать проблемы по мере их поступления
 
я вот иду по улицам своеВо города и понимаю:
 
либо кризиса нет и он надуманный,
 
либо бизнес у нас мега суровый и слегка ненормальный
 
 
вот с весной расчехлила острые перья ресторанной критики
 
и пошла опять по заведениям
 
у меня такое оЧучение, что суровый Че – город жутко голодный
 
в спальных районах рестораны открываются один за другим
 
такое в кризис бывает?!
 
ну а тем, кто не хочет «на Таити и кого и дома неплЁха кормят» (с), покаЖЖу рыбку
 
«Пангасиус по-польски»
 
 
 
pangasyus
 
простейший рецепт ТУТ
 
сама попробовать не успела – Соня приложилась, и ага
 
но детка свои впечатления выразила  любимой фразой:
 
«цАрская еда» (с)
 
ну а чО?! я своей детке верю
 
воспитала на свою голову привереду
 
ведь что попало не заставишь в рот взять
 
pangasyus kolage
 
и вот еще мартовские ромашки порадЫвали искренне
 
и не ромашки они, а какой-то вид хризантем
 
не то танацетум, не то невянник
 
не помню, что в цветочной лавке сказали
 
а вообще, заметила за собой какой-то весенний пофизизЬм
 
вот нет у меня предчувствий, что будущее будет какашкой
 
хоть стреляйте
 
мне кажется, хуже, чем было, уже быть-то и не может
 
а может, я и не права
 
но решила мысли выбирать хАрошие
 
а то они материализуются, знаете?!
 
ведь
 
@ жЫть – хАрАшО, а хАрАшо жЫть – еще лучше !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий