вторник, 11 марта 2014 г.

...про Кличко в омлете и орешки со сгущенкой !!!


…а нынче дико веселит меня лента новостей
 
Кличко в омлете – это мега политическое блюдо
 
почему-то все новости из Крыма мне напоминают анекдот:
 
- что-то меня Гондурас беспокоит
 
- а ты его не чеши!
 
ну а в остальном скажу так:
 
политический Альцгеймер на хохляцкий манер – прям лихо менi
 
мы вот в своих суровых краях «непредсказуемых мальчиков» пЕреЖЖили
 
ну, теперь, дай Бог, чтобы и «на Вкраїні милій» (с) всё устаканиЦо
 
а я сЁдни с ностальгией по добрым совеЦким временам
 
покажу
 
«Орешки со сгущёнкой»
 
...орешки
 
 
признаюсь честно:
 
но из всего теста орехов наделать не шМагла
 
электроплита всё-таки не для совеЦких девайсов
 
из остатка сделала сердеШные формочки
 
и склеила их сгущенкой
 
...орешки коллаж
 
я тут, кстати, ржу по поводу возбуЖЖдения:
 
типа, говорить надо не НА Украину, а В Украину
 
кАроче, насрали еще и в наследие самому Тарасу Григорьевичу
 
а ведь тот еще когда написал:
 
«як умру, то поховайте (в жопу пороху напхайте)…на Вкраїні милій» (с)
 
вот даже из таких мелочей очевидно:
 
добра от рЭволюции не будет
 
интересно, сколько процентов наберёт этот боксёр?!
 
тато мій дзвонив на батьківщину свому брату
 
тот говорит:
 
в Багдаде Виннице всё спокойно
 
ждём-с развязки на 16-ое
 
а пока чаи гоняем с орешками
 
ведь
 
@смачно жЫти не заборониш !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий