среда, 19 марта 2014 г.

...про увагу до мирных жителей и День без мяса !!!


…а намедни в суровом Че суровая погода
 
и вегетарианский марш
 
 
а собственно, не больно-то и хотелось
 
иногда строго постно тоже вкусно
 
покажу сегодня снова конкурсный рецептЕг
 
«Пшенно-рисовый velouté из белых грибов»
 
...millet rice velute porcini mushrooms
 
 
любимые грибы и  хлопья  для конкурса Агро-Альянс 
 
а еще порцию эНтого velouté отправлю в Москву
 
 
а я как раз из морозилочки достала последнюю партию боровичков
 
летом они были еще и вот ТАКИМИ 
 
быстро, однако, время летит 
 
скоро будем снова по лету закрома пополнять
 
...millet- rice velute porcini mushrooms
 
ну и ржу я опять в настроении «фельетон»
 
день ото дня все страшнее и смешнее
 
тут повально меня расфрендила куча народу з вільної України
 
прям накануне
 
как будто обращение не Путин сделал, а я сама
 
и вот хороший текст вирусно пошел по сети
 
увага до мирных жителей 
 
это такая инструкция: 
 
что делать кто виноват, когда Отечество в информационной опасности
 
параграф Первый:
 
любая война закончится
 
...........
 
и параграф Последний:
 
оставайся всегда Человеком и помни п.1
 
собственно, на этом можно поставить жЫрную точку
 
поэтому от массового расфрендёжа ну мне лично дюже ржачно, чес-слово
 
у меня давно дела житейские
 
и кухня моя неПолитическая
 
ведь
 
@ тиха українська ніч, но сало надо перепрятять (с) !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий