четверг, 8 мая 2014 г.

...про переМогу и спаржу с колбасой !!!


…а нынче у меня была встреча среди коллег
 
обсуждали моменты текущие и не очень
 
не могли обойти стороной и вопрос Майдана
 
сделали выводы:
 
это в русском языке есть слово «поБеда»
 
а на на рідній мові это будет «переМога»
 
вот сразу почуЙствуете разницу
 
посмакуйте каждое из слов, и многое встанет на свои места
 
а я лично опять до москалiв
 
мне в столицу нашей Родины салатец сильно отправить надо
 
для ФМ у Ани lifetastesgreat хочу показать
 
«Спаржу с колбасой и заатаром»
 
...asparagus salate
 
я взяла:
 
200 граммов спаржи
добрый ворох салата фризе
100 граммов сырокопченой колбасы
12 перепелиных яиц
добрых пару горстей зёрен граната
2 ст.л. оливкового масла EV с базиликом
2 ст.л. винного уксуса с малиной
2 ст.л. соуса «Наршараб»
1 ст.л. заатара
пару-тройку капель «Tabasco Habanero»
щепотку морской соли
 
что я со всем этим сделала:
 
спаржу отварила, охладила в ледяной воде, разделала способом «сифле»
колбасу слегка прожарила на сухой сковороде
яйца отварила, располовинила
у граната срезала макушку, поместила в холодную воду
через пять минут плод разломила и «собрала» урожай зёрнышек
 
для заправки:
 
винный уксус с малиной смешала с базиликовым маслом EV
добавила заатар, Наршараб и зёрна граната
 
на тарелки выложила ворох фризе
в произвольном порядке яйца, колбасу и спаржу
полила заправкой и немедленно подала
 
 
 
...asparagus salate colage
 
просто я тут расщедрилась и за 200 рэ купила майский номер jamie
 
а там – мой любимый заатар
 
вот если бы не Полина polemika, то вассаби мне в сумку
 
не шМагла бы испробовать идею Джейми,
 
а так - небольшой апгрейд, 
 
и я  отвечаю головой: «мега вкусно»
 
салат делаеЦо в щИтаные минуты
 
как раз для «Готовим быстро»
 
ну и себе на ФМ «Весенние салаты» крЫжЫк поставила
 
и кстати, про поБеду и переМогу:
 
у войны вкус особый
 
но
 
@ мирно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий