воскресенье, 11 мая 2014 г.

...про еврейские штучки и мировой закусон !!!


…от Победы до воскресенья евреи меня рассмешили
 
ихний «9 Канал» ну просто жжот и морит
 
ТУТ они подсчитали количество туалетов на Земле
 
а ТУТ рассказали про автомат с горячим хлебом
 
ох, уж мне эти еврейские штучки, блин
 
ну а раз пошла такая «хава нагила»
 
то покажу
 
«Форшмак из копченой селёдки»
 
...форшмак
 
я взяла:
 
200 граммов филе копченой селёдки
200 граммов филе сельди с/с
½ лимона
1 картофелину
1 красную луковицу
3 яйца
50 граммов сливочного масла
3 ст.л горчицы
молодой петрушки для подачи
 
что я со всем этим сделала:
 
селёдку и красный лук прокрутила через мясорубку
сбрызнула соком лимона
картофель запекла в фольге, остудила, натёрла на средней тёрке
яйца отварила, охладила в ледяной воде, натёрла на средней тёрке
смешала селёдку с картошкой и яйцом
добавила горчицу
вбила мягкое сливочное масло
убрала форшмак в холодильник
подавала на кусочках черного хлеба с молодой петрушкой
 
пошаговые мои манипуляции можно посмотреть ТУТ
 
...форшмак colage
 
вот такой вот мировой закусон
 
кстати, со сладким чаем/кофе мне форшмак нравиЦо больше, чем под воТку 
 
ну отправляю эту селёдку Оксане flamebelle
 
для ФМ «На природу! На пикник!» такой паштетец  – милое дело
 
уйдёт влёт, и это проверено не раз
 
кстати, в Израиле форшмак едят только те, кто родом из СССР
 
правда,  некоторые из них даже и в еврейские рестораны не ходят
 
ведь там свинины нет
 
а ТУТ геакте геринг (он же форшмак) готовит Роман Гершуни
 
в общем, евреи, не жалейте заварки
 
ведь
 
@ смачно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий