пятница, 2 мая 2014 г.

...про Кубинский Кофе с Йеменским Хаваджем !!!


…вот нынче чудны дела твои, Господи
 
суровый Че выступил снова с инициативой
 
на это раз группа товарищей бездельнеГов предлагает учредить День Кофе
 
ну а чо?! городу металлургов и трактористов такого дня реально не хватает, ы
 
 забавный лЕпортаж о возможном кофейном карнавале можно прочесть ТУТ
 
ну а я спешу со своей чашечкой к Вике
 
у неё финал флэшмоба,
 
а я обещала показать свой рецепт
 
и вот держу слово
 
у меня сегодня
 
«Кубинский Кофе с Йеменским Хаваджем»
 
...coffee time
 
 
я взяла:
 
2 ст.л. зёрен кубинского кофе Марагоджип
½ ч.л. смеси пряностей хавадж для кофе
немного жирных сливок
 
что я со всем этим сделала:
 
смолола зёрна до очень-очень мелкой крошки, почти в муку
2 ч.л. кофе залила 150 мл чистой холодной воды
добавила хавадж
поставила на плиту при умеренной температуре
как только кофейная гуща поднялась, сняла турку с плиты
вылила кофе в чашку, добавила сливки
насладилась в прикуску с макаронс
 
 
...coffee time colage_1
 
 
в последнее время я редко пью кофе без сливок
 
где-то прочла, что это сочетание мега полезное
 
в мозгу так и отпечаталось
 
день мой без кофе начаться не может
 
я как то авто, без топлива не сдвинусь с места
 
кофе я пью много цистернами
 
а в прошлом году получила в презент целый пакет зёрен с Кубы
 
у этого сорта очень жгучий вкус и убойная душистость
 
проснуться можно от одного только аромата Марагоджип
 
...coffee time colage
 
а вообще кофе для меня и поесть, и попить
 
и я люблю очень кофейные фишки разные
 
вот, например, хавадж
 
впервые кофе с ним попробовала в Израиле
 
йеменский микс в кофе добавлял один друз
 
угостил, и это была любовь с первого глотка
 
основа хаваджа для кофе – кардамон
 
а еще там есть корица, мускатный орех, гвоздика и имбирь
 
от чашечки такого кофе бодрым можно быть долго
 
а боДрое утро - это всегда доБрый день
 
значит, с той ноги встал и хорошее настроение  не проспал
 
ведь
 
@ кофейно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий