вторник, 19 ноября 2013 г.

...про печенье имбирное с цукатами !!!


 
в сети заведений старшего зятя бывшего губернатора обнаружили опасную инфекцию  
 
а я же после ужина в этой «Сове» оклемалась только щАс
 
спасла поездка в горы на природу и свежий воздух с морозцем
 
ну и еще есть хорошие новости
 
 
 
вот неСкромные хвасты
 
а из вкусных новостей – изумительная выпечка
 
«Имбирное печенье с цукатами»
 
 
 
 
я взяла:
 
100 граммов сливочного масла
60 мл. воды комнатной температуры
 
состав смеси:
 
мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта
сахар-песок
цукаты
яичный порошок
имбирь
корица
кардамон
пищевая поваренная морская соль
пищевые добавки: ванилин, разрыхлители (сода, пирофосфат натрия)
не содержит ГМО
 
что я со всем этим сделала:
 
смешала мучную смесь с водой и с маслом
замесила тесто дала постоять 5 минут, согласно инструкции
но тесто за это время у меня не схватилось
пришлось его убрать в холодильник на 20 минут
после я уже свободно раскатала лепёхи и формочками вырезала печенье
запекала в разогретой духовке при 200 гр. 12-15 минут
готовое печенье остудила на решетке
 
 
 
 
скажу честно:
 
я всегда чрезвычайно настороженно относилась к готовым смесям
 
уж, как говориЦо, печенье ли самой не испечь
 
но эта штучка кардинально перевернула мой настрой
 
тестированием от  Домашнего Хлеба мы все остались мега как довольны
 
печенье получается душистым, хрупким и очень вкусным
 
пряности в составе очень гармонично дополняет соль, сахар и цедра
 
и печётся недолго, изчезает и съедатся еще быстрее  
 
 
 
 
из 350 граммов смеси получилось два противеня печенья
 
а сколько было выпито за эти дни чая-кофе?! много!!!
 
и ведь по рукам надо хлопать, чтобы остановиться
 
хотя стоп-кран тут сработал раньше – печенье из ведёрка быстро кончилось
 
это, пожалуй, единственный недостаток у этой смеси
 
а так за 69 рублей удовольствия – вагон и маленькая тележка
 
ведь
 
@ имбирно да с цукатами жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий