воскресенье, 3 ноября 2013 г.

...про хлеб и das Brot !!!


…а нынче «Российская Газета» взялась за культуру речи
 
замШа глав.реда «Эхо Москвы» Марина Королёва провела урок словесности:
 
русское произношение неРусских слов
 
всё внимание к бутЭрброду ТУТ
 
ну а я сЁдня праздную День сэндвича
 
тем более и повод есть, и сопутствующее желание
 
уже две недели у меня стоит пачка от Домашнего Хлеба
 
и я таки решилась сегодня на выпечку
 
тестирую
 
«Чесночный хлеб с базиликом»
 
 
 
я взяла:
 
1 пакетик смеси от компании «С.Пудовъ»
265 мл. воды
2 ст.л. масла виноградной косточки
 
состав смеси:
 
мука пшеничная в/с
молоко сухое цельное
сахар
пищевая поваренная морская соль
дрожжи (в отдельном пакете)
чеснок
базилик
не содержит ГМО
 
для rillette из королевских шампиньонов:
 
250 гр. королевских шампиньонов
2 маленькие головки репчатого лука
1 стебель лука-порея (белая и немного зелёной части)
2 зубочка чеснока
1 ст.л. кунжутной муки
40 мл. жирных сливок
по ¼ ч.л. молотой паприки и молотого пажитника
черный свежесмолотоый перец и соль по вкусу
масло виноградной косточки для жарки
 
что я со всем этим сделала:
 
разогрела духовку на 220 гр.
замесила хлеб строго по инструкции
 добавила 1 ст.л. масла виноградной косточки
1 ст.л. использовала для разделки закусочных булочек
после замеса накрыла хлеб полотенцем
поставила в тёплое место на 1 ч.15 минут
дала тесту подняться
после часть разделала на булочки, а часть положила в форму
накрыла полотенцем и дала постоять еще 30 минут
выпекала хлеб и булочки 45 минут при температуре 200 гр.
 
 
 
для грибного rillette:
 
грибы помыла, обсушила, произвольно нарезала
оба вида лука и чеснок пошинковала
обжарила на масле виноградной косточки
добавила грибы и немного воды
протушила минут 10
пробила блендером, оставляя крупные кусочки
приправила специями и солью
добавила сливки и кунжутную муку
прогрела смесь и выложила в чистую посудину
 
на чесночный хлеб с базиликом намазала сливочный сыр
сверху щедро наложила rillette и съела с листиками свежего базилика
 
 
 
вот такой вот хлеб и das Brot !!!
 
в этот раз у меня всё было по уму:
 
и замес, и два раза расстойка
 
всё-таки пшеничная мука делает хлеб изящным и атласным
 
корочка, дырочки и пористый воздушный мякиш
 
то, что в хлебе я очень люблю
 
ну и два слова про rillette: 
 
вопреки традиции королевские шампиньончики очень душистые
 
не блёклые и бледные по вкусу, а яркие и ароматные
 
мне кажется, для такого летнего хлеба весьма интересное дополнение
 
ну и Зареме– аГромный спасибос
 
получила из Сургута блюдо за участие в ФМ
 
а там еще и кунжутная мука
 
вот решила ею слегка rillette загустить
 
в итоге у меня не сЭндвич – мега
 
так ведь
 
@ вкусно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий