суббота, 23 ноября 2013 г.

...про мясо, жесть и вкусное утро !!!


…а в шабатний день «весила» ЛДПР
 
её лидер Владимир Вольфович отжёг очередной номер
 
и решил посадить своих соколов на вегетарианскую диету
 
партия сказала: «Яды», депутат ответил: «Жесть!»
 
 
жириновцы больше котлеты и бифштексы даже в рот возьмут
 
ну а я оформила своё «мнение» по поводу гамбургеров
 
и поставила точку в теме олимпийского МакДака
 
 
а моя буржуйка сегодня выТворила Вкусное Утро
 
у меня
 
«Французская гренка с голубикой»
 
 
 
 
я взяла:
 
пару ломтей зернового хлеба
добрую горсть голубики
2 ст.л. сливочного масла
1 яйцо
~50 мл. молока
1 ч.л. рижского бальзама
1 ч.л. мёда
1 ч.л. сока лайма
2 ст.л. чая ройбуш
миндально-фисташковое мороженое и мяту для подачи
 
что я со всем этим сделала:
 
заварила ройбуш
часть голубики размяла, вторую часть оставила целой
смешала чай, рижский бальзам, сок лайма и мёд - залила этой смесью голубику
яйцо взбила с молоком, промочила в нём ломти хлеба
обжарила на сливочном масле гренки
на готовую гренку выложила шарик мороженого
сверху полила голубикой с сиропом
декорировала свежей мятой
 
 
 
 
 
эта гренка - настоящее роскошество
 
я  подсмотрела её у Люды 
 
ей же в алаверды её и презентую для коллекции «Вкусное утро»
 
а поскольку бальзам из Риги я получила в презент от своей коллеги Марты
 
эту гренку отнесу еще Ольге 
 
 
а вообще, в эти дни я просто не успеваю получать подарки
 
 
и вторую чашечку ройбуша я уговорила с чудо-марципанами
 
 
 
 
 
в общем, как говориЦо:
 
не имей сто рублей, а имей 100 друзей
 
и тогда эмоции щАстья будут сопутствовать всегда и везде
 
ведь
 
@ вкусно жЫть – хАрАшО, а дружно – еще лучше !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий