вторник, 14 января 2014 г.

...про остатки новогодних экзерсисов !!!


…а намедни старый Новый год наступил
 
ну а мы с коллегами отметили День российской прессы
 
сходила я на пресс-клуб
 
мероприятие интересное тем, что встретилась с коллегами
 
не виделись давно и за жЫзнь болтали аж до двух часов ночи
 
ну и немало я была удивлена
 
оказывается, многие пристально следят и регулярно читают мой ЖэЖэ
 
прекрасная блондинка, известная в смиШных кругах как Лариса Фёдоровна нахваливала
 
 
призналась аж, что готовила не раз
 
ыыы !!!
 
ну, а я ага – млею
 
значЕт, не зря «при плите как Бог при атеизме» (а) небо копчу
 
среди медийных хФигур набралась я и ку-Лена-рных идей
 
и обязательно вам их покаЖЖу
 
ну а пока предлагаю остатки новогодних экзерсисов
 
«Картофельные маффины с фундуком»
 
...маффины из картошки с фундуком
 
простой рецепт с подвыподвертом в «Меню Недели»
 
от себя же еще добавлю: 
 
для меня картошка - душенька
 
она во всех нарядах мне по вкусу и хороша 
 
...картофельные маффины
 
 
 
но немного в другом обрамлении пряностей 
 
но чем я обоЖЖаю картошку?! 
 
а тем, что она любит практически любые травки и специи
 
такой вот, блин, универсальнейший корнеплод
 
для
 
многогранных гастрономических экспериментов
 
ведь
 
@ смачно жЫть не запретишь !!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий