воскресенье, 26 января 2014 г.

...про рисовые трещинки и булгур с Басмати !!!

…а нынче знай наших
 
челябинский кондитер Игорь Тумаркин в Швейцарии «делает» шоколадные новости
 
 
Женева встречает в эти дни финальный этап Кубка мира
 
«La Coupe du Monde de la Patisserie»
 
тут лучшие кондитеры и шоколатье сойдутся в сладком поединке
 
и это должно быть необычайное зрелище
 
по виду да и по вкусу 
 
а я же вдохновилась таки на второй рисовый монообед
 
 нынче решила в одной тарелке соединить
 
Басмати и Булгур
 
...басмати и булгур
 
 
«Рисовая запеканка с булгуром и цветной капустой»
 
я взяла:
 
½ ст. риса Басмати
½ ст. булгура
2 яйца
1 кочанчик цветной капусты
2 луковицы-шалот
1 стебель порея (белой и немного зелёной части)
2 зубчика чеснока
20 гр. сливочного масла
2 ст.л. рисового масла
по 1 ч.л. молотой паприки, пажитника и черного перца
по 1 ст.л. семян льна, подсолнечника, черного кунжута и фисташковой крошки
соль по вкусу
 
что я со всем этим сделала:
 
в кастрюле с толстым дном прокалила булгур до хлебного аромата
добавила немного рисового масла, хорошо перемешала, чтобы весь булгур промаслился
добавила к булгуру промытый рис, залила кипятком и сварила до состояния al dente
 
кочан капусты разобрала на маленькие соцветия
обжарила их на сливочном масле до румяной корочки
оба вида лука и бекон порезала соломкой, чеснок порубила
спассеровала на рисовом масле
 
смешала булгур с рисом, цветную капусту, пассеровку с луком и беконом
вбила два яйца
посолила
приправила специями
разложила по порционным формам
 
для посыпки смешала семена льна, подсолнечника, черного кунжута и фисташковой крошки
посыпала запеканку
выпекала при 180 гр. 25 минут
 
очень вкусно с зелёнью и с йогуртом
 
 
...рисовая запеканка с цветной капустой и булгуром
 
 
«Рисовые трещинки Brunost с орехом пекан»
 
я взяла:
 
1 1/3 ст. рисовой муки
100 гр. сыра Gudbrandsdalen
70 гр. сливочного масла
1 яйцо
1 ч. соли
2 ст.л. коричневого сахара
2 ст.л. мёда
1 ст.л. сока лайма
горсть орехов пекан
1 ч.л. разрыхлителя
соды на кончике ножа
 
что я со всем этим сделала:
 
муку просеяла с разрыхлителем и содой
сыр натёрла на средней тёрке
масло растопила
сыр, масло и яйцо смешала
добавила 1 ст.л. мёда, соль и сахар
замесила тесто
отщипнула от теста по кусочку, скатала колобки и их приплюснула
сверху положила по половинке ореха пекан
выпекала при 200 гр. 18 минут
остудила на решётке
1 ст.л. мёда смешала с соком лайма
полила печенье
 
 
...рисовые трещинки с Брюност
 
 
 мёда, правда, в этих трещинках - кот наплакал
 
но он всё же сыграл свою решающую ку-Лена-рную роль
 
когда достала печенье из духовки – увидела на столе открытую банку мёда
 
и так эти ароматы гармонично сплелись, что я и решила Gudbrandsdalen еще и сверху мёдом умаслить
 
а вообще должна признаЦо:
 
оба рецепта я почти увидела во сне
 
какой-то финал января …напряженный и хандра достала
 
и уже раз несколько она меня «уложила» спать в полночь когда такое было?!
 
а часа в три-четыре утра я уже доБрая и боДрая как огурец
 
и меня что-то прям толкает на кухню
 
ну, вот с этим рисовым обедом всё так и случилось:
 
выспалась и наваяла
 
так ведь даже похвалу от дочери получила
 
почти как орден Сутулова куда прибить-повесить?!
 
ведь
 
@ с рисом вкусно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий