вторник, 21 января 2014 г.

...про пищевой чарт !!!


…а нынче «Российская Газета» озаботилась качеством питания
 
 
здоровой и доступной еды у нас – вагон и маленькая телега
 
мол, мы сами привыкли жРать дерьмо к колбасе и газировкам
 
а ветер подул от какой-то там организации Oxfam
 
она составила международный рейтинг и записала Россию на 44 место
 
хуже нас Чад, Эфиопия и Мадагаскар - они замыкают «пищевой чарт»
 
зато впереди планеты всей Нидерланды, Швейцария и Франция
 
 
и тут всё по Марку Твену:
 
на нас хлынула гастрономическая свобода
 
но, что с ней делать, нам не сказали
 
а я вдарилась в ку-Лена-рный экскурс в прошлое
 
покаЖЖу жЖутко «вредный» и мужской салат
 
«Кальмары с креветками и маринованным огурцом»
 
 
...кальмары с креветками
 
 
 
а я сделала выводы:
 
вся продуктовая истерия как пить дать – дело рук маркетолУхов и диетолУхов
 
все ведь производят мега-здоровые и суперически-полезные продукты
 
открывают фрЭш-маркеты, а слонопотамов всё больше и больше
 
какая связь ?!
 
а я вспомнила: раньше трескала пироги – рот не закрывался
 
так почему-то ни первые 90, ни вторые не страдали
 
а уж про единственные 60 – вообще молчу
 
а щАс бывают ощущения:
 
«съем баноЦьку мёда» (с) и жУжжУ
 
ну и кальмарчики маЯнезиком приправляю
 
одна кореянка на хабаровском рынке мне тогда сказала:
 
кальмары и креветки – мужская еда
 
ну а я тарелкам гендерные признаки не пришиваю
 
жРу и рЖу ем и радуюсь
 
и покаЖЖу вам январские still life
 
вдохновилась сухоцветами
 
а сЁдня попёрлась с ними Нину Минину с ДР поздравлять
 
...букет января
 
 
а еще меня эвкалипт и чертополох порадЫвали
 
...чертополох и эвкалипт-1
 
 
 ага, стольКа в мире всего загадоШного…таинственного…прекрасного
 
ведь
 
@ жЫть – хАрАшО, а с интересом жЫть – еще лучше !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий