пятница, 17 января 2014 г.

...про Дни бурого и дикого риса !!!


…а в эти дни у нас бабахнул кремлёвский метеорит
 
и удар пришёлся по «милейшему губернатору» (с)
 
Юревич в отставке
 
я даже не помню, когда еще суровый Че радовался в таком едином порыве
 
сделала выводы:
 
уже и не надо ломать голову над какой-то нацЫональной идеей
 
надо просто всех путинских назначенцев отправить на мороз
 
ликовать будет вся страна
 
ну а как по мне – так аБсолютно фиолетово, кто будет у руля
 
металлург, макароннЕг или чЁрт на коромысле
 
своя жЫзнь, как правило, сложнее и увлекательнее
 
и мне бы «в деревню, в глушь, в Саратов Альпы»
 
 
«Ложка за ложкой» 
 
в Форарльберге стартовал гастрономический фестиваль
 
ну а у меня пока неПолитические экзерсисы
 
и на моей кухне Дни бурого и дикого риса
 
...рис и мангольд
 
 
 
рис бурый и дикий – обоЖЖаю
 
бурый люблю за гамма-оризанол – мощнейший антиоксидант
 
а дикий собственно – даже не рис, скорее, водяной овёс
 
но тоЖЖе полезный
 
и их сочетание меня мега как вдохновляет
 
покажу два рецепта
 
«Суп из Slim&Fit с печёным перцем»
 
я взяла:
 
½ стакана рисового mix
2 л. куриного бульона
пару болгарских перцев
3 луковицы шалот
2 зубца чеснока
1 стебель порея
по небольшому кусочку батата и корня сельдерея
2 ст.л. рисового масла
по щепотке черного перца и копчёной паприки
соль по вкусу
 
что я со всем этим сделала:
 
рис отварила до полуготовности, откинула на сито
перцы запекла, дала пропотеть и сняла кожу, порезала вдоль на нитки
оба вида лука порезала полукольцами
чеснок порубила
батат и корень сельдерея пошинковала соломкой
обжарила всё на рисовом масле
сложила всё в одну кастрюлю, залила бульоном и хорошо прогрела
посолила, поперчила
подавала с зелёными слайсами порея и копчёной паприкой
 
 
...рисовый суп с печёным перцем
 
 
«Рисовые оладьи с беконом и мангольдом Бэйби»
 
я взяла:
 
½ стакана рисового mix
4 слайса бекона
кусочек белого чеддера
горсть мангольда Бэйби
2 яйца
1 стебель порея
2 зубчика чеснока
2 ст.л.рисовой муки
рисовое масло для жарки
по щепотке черного перца, молотой паприки и пажитника
соль по вкусу
 
для соуса:
 
½ лимона
5 ст.л. сметаны
свежий укроп
 
что я со всем этим сделала:
 
рис хорошо разварила
белый чеддер охладила и натёрла на средней тёрке
порей, бекон и чеснок пошинковала – обжарила
мангольд Бэйби порезала
смешала всё с рисом, вбила два яйца и добавила рисовую муку
аккуратно размешала
жарила на горячем масле, выкладывая оладьи столовой ложкой
 
для подачи приготовила соус:
 
укроп пошинковала
с лимона сняла цедру, выдавила сок
смешала всё со сметаной
посолила
 
 
...рисовые оладьи с мангольдом бэйби
 
 
вот если рис в этом mix люблю давно и нежно
 
то листовую свёколку открыла для себя впервые
 
она прекрасна:
 
 оладьям дала не только красивый рисунок
 
но и супер-вкус и ароматную сочность
 
и надо с ней обязательно «замутить» еще и какой-нибудь салатец
 
вот и пару шекелей вставлю про рисовое масло
 
недавно появилось у нас
 
и цена приятная
 
решила попробовать – для жарки идеально
 
ну а нам-то чоУжТам надо ?!
 
главное, чтобы еду не портить
 
а вытянуть из неё все полезные соки
 
ведь
 
@вкусно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий