суббота, 11 января 2014 г.

...про сумасшедше счастливый и интересный год !!!


…а нынче я спешу подвести итоги года
 
обещала «тёте Афродите» (с)
 
поэтому несу на ФМ Ане свои трофеи 
 
«Мои самые яркие впечатления за 2013-ый»
 
...трофеи 1
 
 
начало начало года для меня было уЖЖасным
 
в нечищеном от снега переходе я грохнулась
 
и два месяца лежала умирала молодой и красивой
 
но потом решила: 
 
хрен вам в сумку – не доЖЖдётесь
 
встала и пошла непошлая налаЖЖывать свою жЫзнь
 
и тут мне попалась Зоряна с её флэшмобами
 
первый был как раз ореховый и я притащила вот ЭТО
 
 
...орехово-мясной маффин
 
 
а дальше пошло-поехало как сыр по маслу
 
у Агро-Альянса  конкурс за конкурсом
 
как и флэшмобы меня они стимулируют на ку-Лена-рные выдумки и креатив
 
и совершенно неоЖЖиданно уже весной я заняла I место в Большом Постном Конкурсе
 
 
 
...картошка
 
 
а в конце лета - конкурс «Гастронома»
 
 
 
...паштет смородина
 
Света решительно и категорически посоветовала: 
 
напиши, Лена, в редакцию «Гастронома»
 
я написала, и завязалась переписка
 
  Лена Аносова - главный редактор - предложила мне посотрудничать 
 
так я стала колумнистом этого издания
 
в коллекции уже несколько материалов, все они ТУТ
 
а осенью случилась еще одна победа в конкурсе «Гастронома»
 
на этот раз её принёс
 
Мясной Штрудель из теста фило
 
...мясной штрудель из фило-u
 
 
весной мой однокурсник и коллега Роман Грибанов предложил мне вести рубрику «V.I.P.- Кухня»
 
теперь моя ресторанная критика еженедельно напрягает рестораторов сурового города
 
почитать можно ТУТ
 
а в июле я стала мамашкой 17 летней девицы
 
до сих пор не могу поверить в то, что Соня уже почти выросла
 
и выше меня чуть ли не на голову
 
теперь я мечтаю, что Соня поступит в мед
 
а потом у меня будут внуки 
 
 
...Соня в закате
 
в начале года, пока я лежала умирала, я мечтала о серьёзном объективе
 
и осенью у меня появился Canon EOS 650D
 
вообще, нынешний год заставил подтянуть матчасть в плане фотографии
 
и я «обросла» тарелками-чашками-ложками
 
салфетками и старыми досками
 
 
...трофеи 2
 
 
благодаря Лене я пристрастилась к декупаЖЖу
 
и моё малевание меня весьма и весьма гармонизирует
 
а это моя первая доска с музыкой
 
 
...доска с музыкой
 
 
в этом году я стала много пить…воды и ходить пешком
 
и самые незабываемые впечатления у меня от минут на природе
 
это мега-счастливые моменты
 
когда  в дикой природе можно увидеть ирисы
 
или трапезу бобра
 
или покормить белку булкой с айвовым вареньем
 
 
...природа
 
в этом году у меня появились ку-Лена-рные книги
 
это тоже победа в конкурсах
 
Джейми от Агро-Альянса 
 
и всё про пасту от Светы и Домашнего Хлеба
 
 
...книги
 
я, наконец-то, увидела в суровом городе Saveurs
 
готовила уже трижды
 
надо ли говорить, что мне понравилось?!
 
...по рецептам из Савёра
 
 
в этом году у меня был бзик всё бальзамировать 
 
первой была вишня, потом слива с лимонным чабрецом
 
но самое потрясающее вкусовое открытие – это бобы Тонка
 
из далёкой Германии
 
с массой искренних эмоций и вкусностей я получила их от Лены 
 
и уже дважды испытала
 
...рецепты с Тонка
 
 
я проЖЖила сумасшедше счастливый и интересный год
 
все неприятности его финала забыла
 
ненужных людей из своей жЫзни высрала вычеркнула
 
и намерена новый год прожЫть в том же духе
 
и пусть мне в этом поможет Бог, мои родные и близкие
 
ведь
 
@ жЫть – это так хАрАшо, а вкусно жЫть – еще лучше !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий