суббота, 7 декабря 2013 г.

...про с.Пудовый кекс !!!


…таки суши и роллы перещеголяли квашеную капустку кимчи
 
ЮНЕСКО занесла японскую кухню в культурное наследие человечества
 
театр Кабуки и японский шелк уже давно в этом списке
 
 
на неделе надо будет мне пойти в ресторан Страны восходящего соНца
 
а пока покажу вам ресторанную критику на кофейни нашего сурового мегаполиса
 
очередной обзор в рубрике «V.I.P.-Кухня» ТУТ
 
а я тут «по сусекам поскребла, по амбарам помела» (с)
 
колобок испекла
 
вернее, залезла в коробочку и достала смесь на тестирование от Домашнего Хлеба
 
сегодня покажу 
 
«Лимонный Кекс»
 
 
 
я взяла:
 
1 пакетик смеси от С.Пудовъ
150 граммов сливочного масла
50 мл. воды комнатной температуры
 
состав смеси:
 
мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта
сахар-песок
цукаты лимонные
молоко сухое цельное
яичный порошок
крахмал кукурузный
пищевая поваренная морская соль
пищевые добавки: ванилин, ароматизатор идентичный натуральному Лимон
разрыхлители (сода, пирофосфат натрия)
не содержит ГМО
 
что я со всем этим сделала:
 
в готовую мучную смесь добавила размягченное сливочное масло и воду
размешала и замесила тесто строго по инструкции
готовую массу уложила в форму «Розочка»
и тут допустила небольшие вольности, добавив в лепестки немного лимонной цедры
выпекала примерно 45 минут при 160-175 градусах
 
 
 
 
 но и это еще не всё
 
вес смеси 350 граммов, а у меня кроме Лимонной Розочки  
 
из готового теста получилось еще и 9 мадленок
 
они испеклись буквально минут за 15-20
 
 
 
 
сначала меня насторожил кукурузный крахмал в составе смеси
 
но я вспомнила свой криворукий опыт с печеньем шортбред
 
и там ансамбль сливочного масла с крахмалом мне очень понравился
 
да и нынешнее тестирование можно записать как мега удачное
 
кекс получился сочным, хрустящим и цитрусово-ароматным
 
и что самое ценное – два дня не засыхал
 
а потом его просто не стало
 
под чай-кофе такие штучки уходят за милую душу
 
ведь
 
@ вкусно жЫть – это С.Пудово как хАрАшО !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий