воскресенье, 22 декабря 2013 г.

...про миндальные впечатления !!!


…а в это воскресенье смех да и только
 
 
улыбалась громко на всю квартиру и до слёз
 
Королева Англии уличила свою охрану в воровстве орехов
 
секьюрити Букингема тырили миндаль для Елизаветы
 
а та – не дура, а монаршая особа
 
разделала полицейских  под орех 
 
взяла и поставила на чашках метки - чтобы не повадно было
 
жадина-говядина !!!
 
а у меня almond пока не стырили пошёл в обед
 
и подарил массу миндальных впечатлений
 
 
 
 
для орехового марафона у Зоряны 
 
я приготовила сегодня чЮдные штучки
 
«Перепёлки в миндальных лепестках с виноградом и эстрагоном»
 
я взяла:
 
4 перепёлки
большую гроздь винограда
пучок эстрагона
1 зубч. чеснока
½ пакетика миндальных слайсов
250 мл. яблочно-виноградного сока
3 ст.л. винного уксуса на эстрагоне
20 гр. сливочного масла
морскую соль
крупносмолотый черный перец
 
что я со всем этим сделала:
 
перепёлок помыла, обсушила, натёрла слегка солью
начинила виноградом и ветками тархуна
обжарила птичек на максимальной температуре в сливочном масле
переложила в блюдо для запекания
полила соком и винным уксусом
припудрила перцем и посыпала щедро миндальными лепестками
в сок положила еще несколько веток эстрагона, виноград и нечищеный зубчик чеснока
добавила в жидкость щепотку соли
запекала при 200 гр. 30 минут, поливая время от времени перепёлок соусом
 
 
 
 
а ещё у меня есть теперь миндальная мука 
 
но макарон я по-прежнему боюсь
 
а вот с кексом поэкспериментировать непрочь 
 
«Миндальные саварены с вяленым мандарином»
 
я взяла:
 
80 гр. сливочного масла комнатной температуры
1 яйцо 8 ст.л. сп-муки
5 ст.л. миндальной муки
6 ст.л. коричневого сахара
2 ст.л. лимонного сока
по щепотке соли и соды
горсть вяленых мандарин
боб Тонка
3 ст.л. капель белого шоколада
миндальные лепестки и марципановые звёзды для декора
 
что я со всем этим сделала:
 
вяленые мандарины порезала мелким кубиком
яйцо взбила с сахаром в крем-пену
смешала оба вида муки и соль
растёрла в крошку со сливочным маслом
добавила сюда немного тёртого Тонка и кубики мандарина
влила взбитое с сахаром яйцо
соду загасила в лимонном соке
аккуратно всё перемешала
разложила массу по силиконовым формочкам «мини-саварены»
выпекала при 150 гр. 45 минут
 
капли белого шоколада растопила
полила саварены и посыпала миндальными лепестками и звёздами
 
 
 
эти рецепты в голове у меня «сидели» уже давно примерно с год
 
я увидела у Наташи этих птичек
 
но только щАс встретила их на прилавках сурового Че
 
разумеется, быстро купила и быстро приготовила
 
правда, слегка вольностей опять допустила:
 
белое вино заменила на сок и винный уксус
 
ну и присыпала перепёлок миндалём
 
а вместе с этими птиСами купила-таки миндальную муку
 
ну и слепила savarin
 
тем более Оля уже давно хотела увидеть,
 
как в обиходе моей неПолитической кухни прижился подарок от «Агро-Альянса»
 
Оля! прижился вот так вот вкусно
 
ведь
 
@ миндально жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий