среда, 25 декабря 2013 г.

...про самый дорогой орех в мире !!!


…а нынче суровый Че радует:
 
внезапно пришло потепление
 
и не только погодно-атмосфЭрное
 
прилавки супермаркетов пестрят заморскими специалитетами
 
ну а я никак не смогла пройти мимо:
 
пузатеньких кабачков
 
свежих ягод
 
и австралийской макадамии
 
итак, 
 
сегодня главный герой – Киндаль
 
 
 
так вот аборигены ели не только Кука
 
они еще «сидели» на суперском орехе киндаль,
 
он же макадамия, он же муллимбимби или бумера
 
так вот его-то я и рискнула купить
 
до этого пробовала только пасту с макадамией
 
и она меня очаровала 
 
свежий же орех я  перед употреблением прокалила в духовке
 
вкус – невероятный !!!
 
«Цуккини, чинённые булгуром, вялеными томатами и макадамией»
 
я взяла:
 
2 «бочонка» цуккини
50 гр. ореха макадамия
½ ст. булгура
8 шт. вяленых помидор
3 луковицы шалот
1 зубчик чеснока
небольшой кусочек батата
рисовое масло для жарки
соль по вкусу
черный молотый перец
по щепотке копчёной паприки (сладкой и острой)
свежую зелень для подачи
 
что я со всем этим сделала:
 
булгур отварила
у цуккини отрезала шляпку, аккуратно ножом вырезала мякоть
произвольно её пошинковала
лук нарезала тонкими полукольцами, батат мелким кубиком
чеснок и вяленые томаты измельчила
обжарила все, смешала с булгуром посолила
приправила специями и толченым орехом
набила цуккини кашей
запекала в разогретой до 180 гр. духовке ~ 25 минут
подавала со свежей зеленью
 
 

 
«Сырный салат с ягодным миксом и макадамией»
 
я взяла:
 
100 гр. копченого адыгейского сыра
1 яйцо
50 гр. ореха макадамия
100 гр. красной смородины
горсть голубики
салатный микс корн + радиккьо
2 ст.л. кленового сиропа
1 ст.л. лимонного сока
щепотку соли
рисовое масло
 
что я со всем этим сделала:
 
несколько орехов макадамия натёрла на средней тёрке, несколько раздробила крупно ножом
яйцо взбила
сыр порезала, обмакнула в яйцо и в ореховую крошку
обжарила с двух сторон
 
приготовила заправку:
 
красную смородину протёрла через сито (несколько штук оставила для декора)
смешала с кленовым сиропом, щепоткой соли и лимонным соком
на блюдо уложила микс корн + радиккьо, сырные гренки
сверху ягоды и посыпала крупной крошкой макадамии
 
 
 
 
 
макадамия – самый дорогой и мега полезный орех в мире
 
так пишут в тЫрнетах
 
и этот макадамиевый обед я даже не успела отведать по-человечески
 
лишь по ложке, когда готовила
 
пришла из школы Соня, спросила:
 
можно ли это попробовать
 
и смела всё в мгновение ока
 
урча и мурлыкая
 
кАрочи, очаровалась девочка Киндалью
 
а я её вполне понимаю
 
ведь
 
@ вкусно жЫть не запретишь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий