понедельник, 16 сентября 2013 г.

...про остатки «Сладкого лета» !!!


…а нынче я опять в оппозицЫи
 
и не кому-нибудь, а самому ВВП
 
вот  он признался студентам в любви к китайской кухне
 
я тоже обожаю утку по-пекински
 
но в суровом городе металлургов её в ресторанах не подаюТь
 
побывала я тут намедни в Chinese Roze
 
подвергла критике хунвейбинов от плиты
 
впечатления можно увидеть ТУТ
 
ну и чтобы заесть «гадость эту заливную рыбу» 
 
я решила порадЫвать себя и Вику
 
покажу её же рецепт
 
«Конде с ликёром «Амаретто»
 
 
 
я взяла:
 
и что я со всем этим сделала, подсмотрела на сайте «Мир Круп»
 
этот десерт был конкурсной работой
 
ну а я захотела в середине сентября побаловать себя
 
получились сладки остатки «Сладкого лета»
 
 
 
 
вот ни дать, ни взять – шарман наидушевнейший !!!
 
единственное, с позволения самой же Вики фрукты взяла на свой вкус
 
получилась небольшая подмена
 
нектарины вместо абрикосов
 
а красная смородина вместо малины
 
Соня моя еле-еле дождалась, когда закончиЦо фотосессия
 
Конде – хоть и рисовая каша с фруктами,
 
но получила высший бал
 
а устами младенца, как известно, глаголит истина
 
ведь
 
@ вкусное дело – всегда правое !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий